- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Кристофер Нолан
- Длительность
- 169 мин.
- Премьера в мире
- 26 октября 2014 г.
- Премьера в России
- 29 октября 2014 г.
- Бюджет
- $165 000 000
- Сборы, в мире
- $677 896 797
- Сборы, в России
- $26 192 066
О фильме
Кристофер Нолан бьет собственные рекорды зрелищности с необъятным, захватывающим, опережающим время космическим эпосом
Актеры
Рецензия на фильм
Бывший летчик Купер (Мэттью Макконахи) и его семья (пара детей-подростков и тесть) пытаются выжить в не столь отдаленном будущем. Вокруг — гигантские кукурузные поля, песчаные бури, растущее предчувствие апокалипсиса, словно Великая депрессия 1930-х охватила умирающую Землю. Купер — неплохой отец, но, когда ему предложат возглавить миссию в космос, он не откажется оставить детей одних. Не обходится без мессианства — Куперу и нескольким другим астронавтам придется проскользнуть в черную дыру, открывающуюся рядом с Сатурном, и найти другие планеты, пригодные для человеческой жизни.
«Интерстеллар» пространен, грандиозен, парадоксален и требователен — во многом благодаря тому, что позволяет времени ускользать у нас из-под ног, проматывая у нас перед глазами одну головоломную идею за другой. Это смелое, завораживающее космическое путешествие, которое, хоть и не боится погружений в сюрреальное, сновидческое, все время остается встроенным в свою собственную смертельно серьезную реальность. Велика вероятность запутаться в многочисленных научных беседах, которые ведут герои, но не стоит их бояться: несмотря на космический масштаб, «Интерстеллар», наверное, является самым земным и уж точно самым эмоциональным из эпохалок Нолана. Макконахи и Энн Хэтэуэй привносят подлинную боль человеческого в жестокий, напряженный, резкий мир, который создает на экране режиссер. Гигантские цунами и космические полеты, вывернутые наизнанку представления о времени и пространстве, эффектные аттракционы и кожей ощутимый саспенс — Нолан сводит воедино Кубрика и Спилберга, науку и чувства, глобальное и интимное. Когда мы говорим о кино как зрелище, обычно подразумевается возможность выключить мозг, отсутствие идей и подтекстов, но, сколь бы зрелищен ни был «Интерстеллар», он не перестает требовать постоянного включения и рефлексии, порождая желание возвращаться к нему снова и снова.