Фильм Потерянный рейс (США, 2006): трейлер, актеры и рецензии на кино
7.2/10
7.6/10
4.0/5

Потерянный рейс (2006 год)

United 93   16+

Страна
США
Режиссер/Постановщик
Пол Гринграсс
Длительность
91 мин.
Премьера в мире
25 апреля 2006 г.
Бюджет
$15 000 000
Сборы, в мире
$76 286 096

О фильме

Четырем самолетам, взмывшим ранним сентябрьским утром 2001 года в небо США, было не суждено совершить посадку. Первые два обрушили Всемирный торговый центр в Нью-Йорке, третий протаранил Пентагон, а четвертый упал где-то в Пенсильвании. Вот об этом самолете, известном как "рейс 93", и завел речь в своем фильме Пол Гринграсс.

Рецензия на фильм

Четырем самолетам, взмывшим ранним сентябрьским утром 2001 года в небо США, было не суждено совершить посадку. Первые два обрушили Всемирный торговый центр в Нью-Йорке, третий протаранил Пентагон, а четвертый упал где-то в Пенсильвании. Вот об этом самолете, известном как "рейс 93", и завел речь в своем фильме Пол Гринграсс. Не ждите коварных поворотов сюжета и неожиданных спасений: все будет как в выпусках новостей. Он упадет, и точка.

Главное достижение британца Гринграсса, до сих пор прославленного тенденциозным "Кровавым воскресеньем" и мастеровитым жанровым "Превосходством Борна", в том, что он отстранился и от объяснений причин захвата, того, что такое "Аль-Кайеда" и Бен Ладен, и от патриотических призывов. "Потерянный рейс" — хроника происшествия, снятая фактически в реальном времени: пассажиры, спешащие в аэропорт и всерьез боящиеся не успеть, совершающие утреннюю молитву террористы, стюардессы, говорящие "доброе утро". Примерно пятьдесят процентов фильма дано на откуп режиссерской фантазии. Иначе и быть не может. Версия произошедшего на борту лайнера, видимо, построена на анализе действий пилотов и телефонных разговоров, которые вели пассажиры после захвата. Но эти предположения поданы с дотошностью документалиста — камеру мотает, как будто они и правда летят, а на диспетчерских местах сидят те самые люди, что были там 11 сентября (девять человек, участвовавших в событиях, сыграли самих себя). Гринграсс оступается, когда его репортаж переваливает через часовую отметку. Увлекшись чисто кинематографическими подробностями авиазахвата и показав пассажирский штурм захваченной кабины, он почти убеждает зрителя в неизбежности хеппи-энда. Но тем тяжелее падать.

Открыть рецензию

Постеры

Похожие фильмы

Фильм в коллекциях