Catalogue
О мероприятии
Второй и на этот раз последний сборник хитов шеффилдской группы Moloko. В 2001 году ничто не предвещало ее распада и развода ее базовой единицы – супружеской пары Марка Брайдона и Ройшн Мерфи. По популярности в английских таблоидах Мерфи тогда соперничала с переехавшей в Лондон Мадонной, а Марк все глубже зарывался в эксперименты по скрещиванию идей …
Второй и на этот раз последний сборник хитов шеффилдской группы Moloko. В 2001 году ничто не предвещало ее распада и развода ее базовой единицы – супружеской пары Марка Брайдона и Ройшн Мерфи. По популярности в английских таблоидах Мерфи тогда соперничала с переехавшей в Лондон Мадонной, а Марк все глубже зарывался в эксперименты по скрещиванию идей минимализма, плотной стены звука и симфо-диско.
К своему концерту в Москве группа Moloko превратилась в тот самый червонец, который всем нравился. Их проникновенные песни задели и легкомысленную MTV-молодежь, и умудренных звукорежиссеров. Вряд ли кто-то из посетивших концерт забудет Ройшн, поедающую розовый букет и ныряющую в толпу со сцены в саду "Эрмитаж". Однако все кончено. Сольник Мерфи, написанный электронщиком-задирой Мэтью Хербертом, не стал равноценной заменой Moloko. В утешение остается лишь этот "Catalogue" всех хрестоматийных песен – не будем говорить в тридевятый раз об их великолепии. Но удивительно, что тот самый растиражированный хит Мерфи – Брайдона "Sing It Back", испорченный ремиксом Бориса Длугоша, – едва ли не худшая композиция на сборнике. Настоящее, непастеризованное Moloko – это трудные на слух "Fun For Me", "Pure Pleaser Seeker" и "Indigo". Прослушанные вместе с ними "Time Is Now", "Familiar Feeling" и "Cannot Contain This" дают понять, что от нас ушла, без преувеличений, великая поп-группа.