In My Mind
О мероприятии
Первый полноценный сольник Фаррелла Уильямса знакового персонажа, который вместе со своим коллегой по проекту Neptunes Чадом Хьюго и большим черным человеком Тимбаландом составляет главную продюсерскую силу в сегодняшнем шоу-бизнесе. Без их подковерного участия не сложилась бы музыкальная судьба Бритни Спирс, Мисси Эллиотт, NSYNC и Снупп Дога. Альбом Уильямса дает понять, насколько западный смысл слова «продюсер» отличается от нашего. Вот Игорь Матвиенко никогда не запишет …
Первый полноценный сольник Фаррелла Уильямса знакового персонажа, который вместе со своим коллегой по проекту Neptunes Чадом Хьюго и большим черным человеком Тимбаландом составляет главную продюсерскую силу в сегодняшнем шоу-бизнесе. Без их подковерного участия не сложилась бы музыкальная судьба Бритни Спирс, Мисси Эллиотт, NSYNC и Снупп Дога.
Альбом Уильямса дает понять, насколько западный смысл слова «продюсер» отличается от нашего. Вот Игорь Матвиенко никогда не запишет сольник, хотя фигура он вполне соразмерная Фарреллу. Потому что у нас продюсер это дядя, который сам нанимает композиторов, звукорежиссеров и того, кто открывает рот, а у них нанятый работник с тайными амбициями звезды. То есть если в Америке продюсер выступает в качестве худрука, то в России он гендиректор производства, поэтому и музыка в стране такая гендиректорская.
У Фаррелла подобной бюрократией и не пахнет, но есть скупой продюсерский минимализм. Композиции построены на четырех-пяти сэмплах, и даже тексты, прославляющие кокаин и оральный секс в шампань-румах, зачитываются нейтрально, будто биржевые сводки. А если Уильямс играет лирические номера, то доводит в них все попсовые клише до какого-то небывалого, можно даже сказать сусального абсурда.