Моцарт. “Похищение из сераля”
О мероприятии
Старая добрая классика аутентизма, переизданная через двенадцать лет после выхода оригинального релиза, нисколько не стареет. Потрясающие голоса, особенно колоратурные сопрано Оргоназовой и Сиден и бас Хауптмана.
Старая добрая классика аутентизма, переизданная через двенадцать лет после выхода оригинального релиза, нисколько не стареет. Потрясающие голоса, особенно колоратурные сопрано Оргоназовой и Сиден и бас Хауптмана.
Этот Моцарт – немножко чопорный, застегивающийся на все пуговицы, но всякий раз как-то недозастегнувшийся, сыгранный с мягким юмором, с яростью, с улыбкой, он отвечает на главные вопросы о себе. Интуиция или логика? Сентиментальность или расчет? В опере про неудавшееся водевильное похищение из гарема турецкого паши, который оказывается настолько галантен, что отпускает правонарушителей-европейцев восвояси,
Гардинер добивается двусмысленного звука, чувственного и равнодушно олимпийского. А может, и не добивается, может, это он всегда так Моцарта играет.
Дирижер: Джон Элиот Гардинер