Майя Плисецкая | Арт | Time Out

Майя Плисецкая

Майя Плисецкая

О выставке

Майя Плисецкая – наше все. 120 работ мастеров камеры – попытки с разной степенью мастерства донести образ и скульптурные позы.

Майя Плисецкая – наше все. Любой причастный к ее легенде оказывается на втором плане. И свободолюбивая, нахально пытающаяся превзойти гораздо более древнее искусство танца “юная” балетная фотография при встрече с Плисецкой тоже смиряется. Сделать Майю лучше и интереснее даже не пытается, впадает в робкий реализм. 120 работ мастеров камеры (в том числе звезд первой величины Ричарда Аведона, советских мэтров жанра Георгия Соловьева и Леонида Жданова) – попытки с разной степенью мастерства донести образ и скульптурные позы. Не более. Главная тема выставки, организованной к, страшно сказать, 80-летнему юбилею гранд-дамы и немеркнущей красы нашего балета, – не пафос (его подадут в другом месте), а сентиментальные воспоминания о недавнем прекрасном прошлом. Когда Плисецкая свивала-развивала стан и одной прекрасной ножкой била другую. Бонус – фрагменты балетов “Конек-горбунок” (1970), “Бахчисарайский фонтан” (1964), “Ромео и Джульетта” (1964), “Дон Кихот”. А также фрагменты фильмов и передач о Плисецкой: “Майя Плисецкая – знакомая и незнакомая” (режиссер Б. Галантер), “Советский балет в Швеции”, “М. Плисецкая в Риме”, “О балете” (ведущий Б. Львов-Анохин), “Творческий вечер М. Плисецкой” (1978).

Билетов не найдено!

Закрыть