- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Брэд Пейтон
- Длительность
- 153 мин.
- Премьера в мире
- 21 мая 2015 г.
- Премьера в России
- 28 мая 2015 г.
- Бюджет
- $110 000 000
- Сборы, в мире
- $473 990 832
- Сборы, в России
- ₽554 916 052
О фильме
В один момент жизнь семьи спасателя-пожарного превратилась в хаос. Калифорния подверглась страшному разрушительному землетрясению, которое буквально разорвало побережье на куски. Супруги, отдельно друг от друга, в отчаянной попытке спасти свою дочь, мчатся в Сан-Франциско. Они преодолевают опасности и преграды на своем пути, но вопрос остается открытым: вернет ли эта катастрофа согласие в распавшуюся семью?
Актеры
Рецензия на фильм
«Разлом Сан-Андреас» снят режиссером Брэдом Пейтоном, который уже работал со Скалой три года назад на приключенческой комедии «Путешествие 2: Таинственный остров». Специализация Пейтона — легкие, без выдумки и масштаба экшны со спецэффектами, которые любят подростки лет тринадцати и в странах третьего мира. Но надо отдать ему должное — он не раскачивается, как режиссеры других катастроф, подолгу снимая скучные диалоги и заставляя зрителей ждать, когда же начнется действие. Так делали старомодные «крепкие» режиссеры блокбастеров, стыдившиеся просто снимать попкорн. Нет, «Разлом Сан-Андреас» начинается с хорошо сделанной сцены спасения безымянной блондинки, угодившей под каменный град на горной дороге, и дальше чередует зрелищные сцены разрушительных толчков и цунами, минимально сосредоточиваясь на псевдонаучной болтовне (конечно, здесь есть обязательный чудак-ученый в исполнении серьезного актера Пола Джаматти, давно предупреждавший власти о надвигающейся катастрофе).
Предупредим вас и мы: не ждите от «Разлома Сан-Андреас» качественной драмы. Здесь играют как в телевизионных мыльных операх, а сюжет известен наперед — понятно, что если Скала не успел спасти одну из дочерей во флешбэках, за судьбу второй к финалу можно не волноваться. Единственный драматизм начинается, только когда красиво рушатся небоскребы. Так что поставим фильму единицу за все, что происходит между толчками, и пятерку за сцены разрушений Сан-Франциско. Получается твердая тройка.