Михаил Розанов, Рикардо Мурелли. «Построения»








О выставке
Совместный проект итальянского скульптора и московского художника, объединенных темой графичности линий и материалов.
На выставке можно увидеть фотографии, скульптуры, инсталляции и офорты двух непохожих художников, объединенных галереей в проект «Построения». На Мурелли и Розанова оказали большое влияние авангард и минимализм – они конструируют художественные миры, лишенные экспрессии и эмоций, оставляя зрителю возможность вкладывать личные смыслы. Идея проекта в том, насколько по-разному можно видеть графичность и использовать четкие линии для формирования мышления и пространства. Розанов на своих фотографиях трансформирует форму зданий, Мурелли же в своих инсталляциях создает эти формы.
Рикардо Мурелли ранее выставлялся в России на фестивалях ландшафтной культуры с большими парковыми скульптурами. В своих работах он использует дерево, камень и взаимосвязь линий, уводя принцип воспроизведения на второй план. Минимальные цветовые решения — красный, желтый, синий на общем сером фоне оставляют зрителю свободу трактовки.
Розанов рассматривает игру света и тени на гранях зданий, в проемах окон и дворах-колодцах. Эта монохромная серия, снятая специально для выставки, называется «Городские пространства» и визуально разрушает монументальные здания, придавая им новую форму.