О фильме
Джей - обычная 19-летняя девушка, которая ведет обычную жизнь. Но после того, как она занимается сексом, все меняется. Она начинает видеть странные видения и ощущает, что кто-то или что-то следит за ней. Эти ощущения преследуют ее повсюду, они не дают ей покоя.
Джей пытается найти объяснение этим странным событиям, но никто вокруг не верит ей. Ее друзья считают, что она просто сходит с ума. Но Джей знает, что это не так. Она решает разобраться в этой загадке самостоятельно.
В поисках ответов Джей обращается к своему бывшему парню, который, как оказывается, знает о существовании этого странного проклятия. Он рассказывает ей, что теперь это проклятие перешло на нее и что она должна передать его кому-то другому, чтобы избавиться от него.
Но передача проклятия оказывается не такой простой задачей, как кажется. Джей сталкивается с опасностями и испытаниями на своем пути. Ей приходится бороться за свою жизнь и защищаться от невидимого преследователя.
Фильм "Проклятие" - это захватывающий триллер, который держит в напряжении от начала до конца. Он показывает, как одно простое решение может изменить жизнь главной героини навсегда. Что она выберет - спастись или погибнуть?
Актеры
Рецензия на фильм
«Оно» начинается на той же территории, где оперирует большинство современных хорроров, — в сонном, погруженном в вечный морок пригороде, населенном длинноногими старшеклассницами и их озабоченными сверстниками-воздыхателями. Вот только там, где авторы «Астралов» и «Синистеров» отчаянно мудрят, вытаскивая своих демонов из иных измерений, режиссер этого фильма Дэвид Роберт Митчелл освежающе прямолинеен: таинственное, принимающее любую человеческую форму существо начинает преследовать 16-летнюю Джей (Майка Монро), как раз когда та уступит притязаниям одного соседского юноши.
Будто классическая городская легенда, «Оно» этой простенькой завязкой более-менее и ограничивается, выстраивая весь сюжет вокруг лобовой метафоры ЗППП — только вместо герпеса его герои передают друг другу встречу с абсолютным злом. Поразительно, что этого концепта Митчеллу оказывается достаточно, чтобы снять один из самых жутких образцов жанра за последнее время — и уж точно самый, в плане концентрации страшного на единицу кадра, эффективный.
Дело, похоже, в том, что традиционным хоррор-приемам «Оно» предпочитает выстраивание атмосферы и стиля, укутывающей изображение дымки, напоминающей Терренса Малика. Здесь есть, конечно, и несколько эффектных смертей, но куда страшнее оказываются те сцены покоя, которые их разбавляют и в которых формально ничего не происходит, а ожидание вторжения зла методично действует на зрительские нервы. Самым жутким в этом фильме тем самым оказывается юность как таковая, а опасность насильственной смерти — лишь еще одним способом хоть как-то развеять смертельную скуку.