Воин
2.9/10
2.1/10
2.0/5

Воин (2015 год)

12+

Страна
Россия
Режиссер/Постановщик
Алексей Андрианов
Длительность
90 мин.
Премьера в мире
02 июня 2015 г.
Премьера в России
1 октября 2015 г.
Бюджет
₽115 000 000
Сборы, в мире
$3 187 750
Сборы, в России
$3 275 783

О фильме

Борьба, алкоголь и Бондарчуки в абсурдном российском ремейке крутого американского боевика.

Актеры

Рецензия на фильм

Морпех Рома Родин (Сергей Бондарчук), оттрубивший свой срок на службе родине, возвращается домой. Там его ждут сильно пьющий отец (Федор Бондарчук с живописно подбитым глазом) и некоторая экзистенциальная растерянность. Смысл жизни даст стечение обстоятельств – вскоре закаленный военной службой Роман окажется среди участников турнира по смешанным боевым искусствам, как и его старший брат Слава (Владимир Яглыч) – опытный боец с медицинскими противопоказаниями (может умереть от удара по шее) и нуждающейся в операции на сердце дочерью. Братья не общаются с юношества – но встречи на ринге им не избежать.

Если этот сюжет кажется вам знакомым, значит, вы смотрели вышедший в 2011-м одноименный боевик Гэвина О’Коннора – между прочим, с Томом Харди и Джоэлом Эдгертоном. Зрителям фильма Алексея Андрианова остается только посочувствовать – «Воин» дает полноценный мастер-класс в том, как можно угробить живой, эффективный сюжет переносом в непригодные для него реалии. Там, где персонажи О’Коннора были оказавшимися в жанровых обстоятельствах живыми, понятными людьми, герои Андрианова предстают подкачанными жанровыми клише, которые к реальной жизни не имеют отношения. Сбежавший со службы (в мирное-то время!) морпех и истеричный боец, неспособный помириться с женой даже на фоне болезни дочки, карикатурный Бондарчук-старший в смешной кожанке и вспомнивший все свои роли 90-х Балуев – все они мучительно осваивают неживое, картонное пространство, знакомое больше по телепродукции «России 1», чем по игровому кино.

Да, сами бои поставлены эффектно, но «Воин» так и остается рекламой самого себя – невнятным набором патетичных пробежек под бодрую музыку и кривых, не увязывающихся даже в подобие сюжета диалогов. Самое удивительное в этом – та беспомощность, с которой его авторы автоматически следуют оригинальному сюжету. И это при том, что они работают в стране, породившей двух невымышленных братьев-бойцов ММА по фамилии Емельяненко – достаточно колоритных, чтобы вдохновить оригинальный, а не позаимствованный у более талантливых кинематографистов, сюжет.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa

Постеры

Похожие фильмы

Фильм в коллекциях