О фильме
Дэдпул, или Болтливый наемник, – персонаж комикса Marvel, острый на язык антигерой из вселенной «Людей Икс». Бывший спецназовец Уэйд Уилсон (Рейнольдс) подвергается экспериментальному лечению рака, результатами которого, помимо способности самоисцеляться, становятся суперсила, суперскорость, а также внешние увечья, психическая нестабильность и любовь к черному юмору. Уилсон берет себе новое имя, Дэдпул. Теперь, изменившийся до неузнаваемости и практически неуязвимый, он намерен найти человека, которому обязан шрамами на теле и в душе, и отомстить. Но по пути ему предстоит столкнуться с серьезным препятствием, с которым сталкивается каждый уважающий себя супер- и антигерой: миром обыкновенных людей и необходимостью к нему адаптироваться.
Актеры
Рецензия на фильм
Нескучный комиксный блокбастер, который чересчур увлекается собственной подростковой дерзостью.
Бывший морпех Уэйд Уилсон (Райан Рейнольдс) зарабатывает на жизнь мутными наемными делишками – но большую часть своей энергии тратит все-таки на гедонизм. Болтун, наглец и прощелыга не пропустит ни одной пинты и ни одной юбки – пока не ухитрится влюбиться в проститутку с золотым сердцем Ванессу (Морена Баккарин). Но счастье – в «Дэдпуле» это нарезка праздничных постельных сцен, самая дерзкая из которых иллюстрирует Международный женский день, – не будет долгим: у Уэйда диагностируют рак, кажется, всех внутренностей сразу. Спасение – с оговорками – предоставит таинственная корпорация с садистом по имени Аякс (Эд Скрейн) во главе. На операционном столе бедняга Уэйд будет изуродован до неузнаваемости – зато обретет сверхчеловеческую способность к заживлению ран, любовь к алому латексу и жажду мести. Его специфическое чувство юмора, к счастью, не пострадает.
Именно на этом показательном остроумии – достойном сравнения с пабликом MDK и прочими трансляторами по-подростковому циничного юмора – «Дэдпул» и пытается выезжать. Кровавый, громогласный и очень-очень самодовольный, этот фильм всем своим видом пытается показать, что в отличие от остальной марвеловской продукции ориентируется не на наивных детей – например, Дэдпул то и дело ломает четвертую стену, обращаясь в камеру и иронизируя по поводу собственного причудливого статуса комиксного супергероя. Другое дело, что это не мешает ему оперировать в рамках все того же комиксного киношаблона, которым Marvel и DC Comics нас в кино уже несколько перекормили, – несмотря на все остроты и прокатный рейтинг «18+», это все то же прямолинейное повествование о рождении супергероя, его мести и примирении с собственными сверхспособностями. Умение емко сравнить лицо с мошонкой, пошутить об анальном сексе, «Матрице» и Шинейд О’Коннор, как выясняется, еще не гарантирует революции в жанре – просто повышает возраст целевой аудитории с 11 до 15-ти. Зато, что говорить, 15-летние пацаны будут этим фильмом очень довольны – если найдут способ обойти возрастной лимит и попасть в кинозал.