- Режиссер/Постановщик
- Деннис Ганзель
- Длительность
- 98 мин.
- Премьера в мире
- 22 августа 2016 г.
- Премьера в России
- 26 августа 2016 г.
- Сборы, в мире
- $104 511 232
О фильме
Возвращение Механика к работе вызывает тревогу в прошлом. Ему приказывают удалить нескольких людей, но проблема не только в их числе. В этом списке каждый представляет опасность, которая может превзойти его собственную. С каждой новой жертвой шансы Механика на выживание уменьшаются, слухи о заказных убийствах быстро распространяются в преступном мире. Однако заказчик не предоставляет ему выбора - работу нужно выполнить, иначе Механик сам станет мишенью.
Актеры
Рецензия на фильм
«А ты изменился!», – говорит Артуру Бишопу (Джейсон Стэтхэм) старая знакомая (Мишель Йео). Конечно же, лукавит – если и не в отношении самого Бишопа, то точно в том, что касается актера, который его играет. Джейсон Стэтхэм в своих фильмах по-прежнему делает одно – убивает адские толпы безымянных (чаще всего) врагов и делает это с неиссякающим запасом изобретательности. Для любого смертоубийства требуется хотя бы надуманный предлог – и в «Механике»-2 им становится похищение новой девушки Бишопа (Джессика Альба). Киднэпперы требуют, чтобы Механик прервал заслуженную пенсию на берегах Бразилии и ликвидировал по их списку троих тщательно охраняемых авторитетов, причем непременно сымитировав несчастный случай. Бишоп послушается – пока третьей из мишеней не окажется Томми Ли Джонс.
…Африканский полевой командир, обитающий в собственной крепости. Торговец оружием, который найдет кончину на дне бассейна. Сотни крепких мужчин в масках и с автоматическим стрелковым в руках. Собственно, горе-похитители героини Альбы. От Джейсона Стэтхэма не уйдет никто! Этот фестиваль смерти при этом избегает выходить на те территории абсурда, куда Стэтхэма уводил, например, «Адреналин»-2 – и, конечно, в принципе не рискует как-то экспериментировать со стандартом «фильм с Джейсоном Стэтхэмом» (да, это, пожалуй, уже отдельный жанр). Что не делает ленту хуже – стандарт, как ни крути работает, актер по-прежнему демонстрирует редкое совпадение талантов с материалом, пули свистят, сюжет без сбоев движется к предсказуемому, но оттого не менее эффективному, как первый выдох после тренировки, финалу. Понятно, что ничто не мешает нам ждать от Стэтхэма большего, чем этот, отработанный им до механического автоматизма, режим — что ж, остается надеяться, что артист еще встретит того режиссера, который решится повысить ставки и вывести его из зоны комфорта.