О фильме
Детективный триллер по дебютному роману «Девушка в поезде» британской писательницы Полы Хокинс. Каждый день в одно и то же время Рейчел (Блант) садится в поезд и едет на работу в Нью-Йорк мимо дома бывшего мужа Тома (Теру), который теперь живет там с новой женой (Фергюсон) и новорожденным ребенком. Чтобы отвлечься от ревности, девушка в поезде наблюдает за соседями Тома, молодой парой, чьи отношения кажутся ей идеальными. Но однажды соседка (Беннетт) исчезает, и Рейчел оказывается последней, кто ее видел – в тоннеле под мостом из окна поезда. Выяснив, что пропавшая работала няней у Тома, Рейчел решает разобраться в произошедшем и сама попадает под подозрение полиции.
Актеры
Рецензия на фильм
Как это часто бывает, книжка оказалась интереснее фильма.Фанаты «Девушки в поезде» начали разносить фильм по популярному детективному роману Полы Хоукинс еще до выхода в прокат. Первые претензии вызвал кастинг — поклонники книги сочли исполнительницу главной роли Эмили Блант «слишком смазливой и слишком худой». Ну и, во-вторых, кинематографисты перенесли действие из потертых викторианских предместий Лондона на нью-йоркщину, в окружение пресловутых «домиков с белыми заборчиками».
Но и это еще не все. Главная проблема ленты — не героиня и не антураж, а совершенно не цепляющая атмосфера, которая, казалось бы, должна быть присуща триллеру. Согласитесь — неожиданно для экранизации книги, ради которой многие были готовы пожертвовать первым свиданием, только бы прочитать еще одну главу! (Согласно рейтингу New York Times Fiction Best Sellers, в 2016 году роман Хоукинс завоевал звание «Самого быстро продающегося»).
Что в итоге? Симпатичная Эмили Блант в образе Рейчел оказывается лучше, чем собственно фильм (справедливости ради надо отметить, что гримеры нарисовали-таки ей растрескавшиеся губы). Актриса довольно убедительна в роли бездетной экс-алкоголички, ежедневно проезжающей на поезде мимо своего бывшего дома в предместье Нью-Йорка, в котором теперь живет ее бывший муж с новой женой и ребенком. Особенности функционирования американской «РЖД» таковы, что именно перед этим домом поезд частенько останавливается — конечно же, чтобы хорошенько помучить Рейчел пасторальными видами и отношениями. Именно поэтому она старается перевести взгляд на дом соседей, в котором, судя по всему, также живет идеальная пара… В один далеко не прекрасный день супруга пропадает — что заставляет Рейчел с головой окунуться в мир детективов-любителей.
В целом, «Девушка» — это хитросплетение историй трех женщин: Рейчел, новой жены Анны и пропавшей супруги Меган (Хейли Беннет), с периодическим погружением в их прошлое. Сценаристка Эрин Крессида Уилсон («Секретарша», нашумевший сериал «Винил»), при участии автора романа, неплохо сделала свою работу — но режиссеру Тейту Тейлору («Зачарованные», «Клиент всегда мертв»), увы, не удалось передать мрачную ауру книги, повествующей о том, как обычные жены и матери часто становятся жертвами насилия в своих собственных домах. Как говорится — нас пугают, а нам не страшно.
Автор: Кэт Кларк.