Гордость и предубеждение и зомби (2016 год)
Pride and Prejudice and Zombies 16+
- Страна
- Великобритания, США
- Режиссер/Постановщик
- Бёрр Стирс
- Длительность
- 107 мин.
- Премьера в мире
- 21 января 2016 г.
- Премьера в России
- 18 февраля 2016 г.
- Бюджет
- $28 000 000
- Сборы, в мире
- $5 467 037
О фильме
В далекие времена в Англии жила Элизабет Беннет вместе со своими сестрами. Но их спокойная жизнь была нарушена пришествием ходячих мертвецов. Теперь им приходится противостоять этому ужасу и бороться за свою выживаемость.
В это нелегкое время героини находят поддержку в лице мистера Дарси, который становится их наставником. Он обучает девиц основам выживания, помогая им противостоять опасности и защищаться от ходячих мертвецов.
Смогут ли Элизабет и ее сестры преодолеть все трудности и остаться в живых? Какие испытания им придется пройти на этом пути? И какова роль мистера Дарси в их борьбе?
Ответы на эти вопросы вы найдете в захватывающем фильме, где романтика и выживание переплетаются в удивительной истории.
Актеры
Рецензия на фильм
Экранизация популярного мэшапа Джейн Остин и зомби-хорроров получилась ни страшной, ни смешной.
В 2009-м ни одну книгу не дарили друзьям так часто, как «Гордость и предубеждение и зомби» — купленную в последний момент у кассы, как «Сникерс» в супермаркете. Так что этой опрятной, довольно дорогой (бюджет — $28 млн) экранизации предстояло ответить на два вопроса. Какая часть покупателей романа его реально прочла? И какая их часть сделает усилие, чтобы семь лет спустя увидеть историю на большом экране?
Лили Джеймс (Наташа Ростова в недавнем сериале «Война и мир» от BBC) играет Элизабет Беннет, бойкую дочь беднеющей аристократической династии, которая то любит, то не любит мистера Дарси (Сэм Райли), горделивого смутьяна с острым умом. Только в этой версии Джейн Остин Англия XIX века заполнена живыми мертвецами — и сестрам Беннет приходится учиться боевым искусствам, а не вышивке.
Безусловно, наибольшее удовольствие здесь доставляют сцены, в которых Элизабет и ее сестры обмениваются девичьими сплетнями, попутно полируя катаны, чистя ружья и выбивая из друг дружки дурь. Проблемы у фильма начинаются, когда доходит собственно до зомби. Смягчая насилие для несовершеннолетней аудитории и допуская вольности с мифологией зомби (теперь они, оказывается, могут говорить), фильм упрощает и ослабляет сцены экшена. Юмор тоже на удивление банален: кажется, только Мэтт Смит получает удовольствие в роли скряги-пастора, который влюбляется в Элизабет. Получается странный, хотя и не лишенный обаяния мутант: экшен-хоррор-ромком, в котором нет ни первого, ни второго, да и от третьего остались рожки да ножки.