- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Джеймс Фоули
- Длительность
- 115 мин.
- Премьера в мире
- 7 февраля 2017 г.
- Премьера в России
- 9 февраля 2017 г.
- Бюджет
- $55 000 000
- Сборы, в мире
- $381 545 846
- Сборы, в России
- $13 195 816
О фильме
Не сошедшиеся во взглядах на БДСМ в конце первого фильма, Анастейша Стил (Джонсон) и Кристиан Грей (Дорнан) решают попробовать начать все сначала – в этот раз по сценарию Анастейши, жизненная перспектива которой становится на пятьдесят оттенков темнее, когда традиционный и, казалось бы, безоблачный роман, сплошь состоящий из вечеринок, невинного секса, катаний на яхте и ужинов при свечах, оказывается под угрозой – завистливые женщины из прошлого Грея готовы на все, чтобы помешать его счастью. «На пятьдесят оттенков темнее» – экранизация второго романа романтической трилогии Э. Л. Джеймс с Джеймсом Фоули («В упор», 1986) вместо Сэм Тейлор-Джонсон в режиссерском кресле.
Актеры
Рецензия на фильм
Вторая серия БДСМ-трилогии для самых восприимчивых. Это по-прежнему очень смешно.
Недолго горевали по отдельности юная редакторша Ана Стил (Дакота Джонсон) и миллионер с секретом Кристиан Грей (Джейми Дорнан) — иначе какой бы тогда был сиквел? Он приобретает все ее портреты на фотовыставке общего друга, затем присылает ей в подарок новые ноутбук со смартфоном (строго «Эпл»), наконец, покупает даже издательство, в которое она только что устроилась на работу — и девушка не выдерживает, соглашаясь вернуться. БДСМ пока отставлен в сторону — тем более, что есть и более насущные проблемы: Ану преследует странная девица из прошлого Кристиана, а новый начальник делает двусмысленные намеки.
Надо, конечно, понимать, что все традиционные сюжетные приемы нужны этому фильму не столько для самой истории, сколько для проформы — чтобы зритель совсем уж не заскучал. Большую же часть «На пятьдесят оттенков темнее» составляет пикировка между двумя главными героями, как вербальная, так и сексуальная. В теории это могло бы быть даже интересно — но на практике первую подменяют патетические диалоги, а вторую — постельные сцены, снятые даже целомудреннее, чем в предыдущей серии. Поэтому когда на втором часу такого бездействия на экране вдруг появляются вагинальные шарики, этот фильм окончательно становится для зрителя комедией — и чем серьезнее дальше лица героев и надрыв происходящего в кадре, тем эта комедия смешнее.