Cannes Lions Moscow Festival
О мероприятии
Один день из жизни Каннских Львов.
Рекламное сообщество столицы соберется в Royal Bar, чтобы окунуться в атмосферу креатива и лоска Каннского фестиваля и настроиться на волну лазурного побережья.
По традиции французского фестиваля, на Cannes Lions Moscow Festival будут гармонично сочетаться развлекательная и деловая программы, а также пройдет знаменитая Каннская вечеринка.
В развлекательной программе гости сразятся в турнирах по волейболу и Sup Polo, а футбольные соревнования пройдут сразу в двух реальностях – на белоснежном пляже и в формате кибертурнира. Ассоциация AR/VR также покажет лучшие фильмы в формате 360° от российских и зарубежных режиссеров и проведет игры в дополненной реальности. А организаторы водной баталии, команда Wake People и серебряная чемпионка Мира по вейксерфингу Ксения Наумова, научат всех желающих покорять волны на вейкбордах. Дополнят программу расслабляющая йога от yoga_method и веселые танцевальные тренировки вместе с #Sekta. После этого можно посетить кулинарное шоу от «Белой дачи» и beauty мастер-класс от барберов из 13 by Black Star, а задавать настроение будут прямые включения с ведущими Comedy Radio.
Образовательная часть Cannes Lions Moscow Festival пройдет при поддержке PHD Russia и будет посвящена вдохновению и инновациям. Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD Russia, поговорит о наступлении диджитал эпохи и о том, как большие данные меняют рекламные стратегии. А зарубежный эксперт Мэтт Прентис, директор по инновациям PHD Global, расскажет о технологических тенденциях, которые будут определять будущее мирового маркетинга.
Кульминацией программы станет ежегодный «Каннский прогноз» от Leo Burnett. Гости увидят ролики, которые имеют наибольшие шансы на победу в этом году, и смогут ощутить себя в роли жюри фестиваля, выбрав кейсы, достойные «Каннского Льва». Тот, чей прогноз будет максимально близок к результатам Каннского жюри, выиграет аккредитацию стоимостью €3000 на Cannes Lions Festival of Creativity 2018. Чтобы настроиться на оценку работ, на площадке до конкурса пройдет показ роликов, получавших Гран-при IFC Cannes Lions с 1954 года по наше время.