Сергей Шнуров. Ретроспектива брендреализма
О выставке
Сергей Шнуров расширяет границы не только в музыке, но и в искусстве.
Группа «Ленинград» исправно радует нас новыми клипами, каждый из которых больше, чем просто музыкальное видео. Недавний «Экстаз» создатели превратили в 10-минутный ромком с ироничной концовкой. Сергей Шнуров расширяет границы не только в музыке, но и в искусстве. Вскоре мы в этом убедимся — ММОМА на Тверском открывает его персональную выставку «Ретроспектива брендреализма». Собственно, брендреализм — авторский жанр Шнурова, изучающий жизнь современного человека в искусственной среде продуктов-брендов. Речь не только о пресловутых «лабутенах», но и о навязанных нам взглядах на образование и образ жизни.