Призраки Исмаэля
2.0/5

Призраки Исмаэля (2017 год)

Les fantômes d‘Ismaël

Страна
Франция
Режиссер/Постановщик
Арно Деплешен
Длительность
110 мин.
Премьера в мире
17 августа 2017 г.

О фильме

Жена кинорежиссера Исмаэля (Амальрик) Карлотта (Котийяр) ушла в неизвестном направлении двадцать лет назад. Муж искал ее, но с того дня больше ни разу не видел. Теперь он влюблен в Сильвию (Генсбур) – она первая женщина, казалось бы, вытеснившая Карлотту из его сердца. Но хрупкий мир возлюбленных начинает рушиться, когда та неожиданно возвращается. Призрак давно умершей любви снова обретает плоть и кровь, Исмаэля мучает загадка исчезновения Карлотты и причины ее возвращения, жалость и ускользающее чувство к Сильвии, обида, затаенная на двадцать лет. Для Карлотты же словно не было этого времени – она требует своего Исмаэля назад. Детективная драма Арно Деплешена «Призраки Исмаэля» открыла 70-й Каннский кинофестиваль.

Актеры

Рецензия на фильм

Мексиканская мелодрама про писательницу, которой просто хотелось побыть одной, без ее мужа-актера.

Мексиканский актер средней руки по имени Элихио (испаноязычная звезда Гаэль Гарсия Берналь) жил себе спокойно: пьянствовал, снимался в сериалах, изменял жене Сусане с гримершей. Но однажды жена исчезает без предупреждения вместе с чемоданом и вещами: как выясняется позже, она уехала на писательский семинар в Айову и уже завела там плечистого польского поэта Славомира. Скромный по средствам фильм удачно балансирует между жанрами ромкома и мелодрамы, между меланхоличностью и фарсом, между своими мексиканским и американским сеттингами, наконец — между сочувствием обоим экранным супругам, стоически настроенной писательнице с европейским менталитетом, уставшей от раннего брака, и истеричным, но харизматичным актером с бегающими глазами. В такой амбивалентной ситуации безобидный поляк с длинными волосами действительно может выглядеть таким аналогом Антона Чигура из «Старикам тут не место», злобным убийцей брака, который то ли уже закончился, то ли еще даже не начинался по-настоящему.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa