DJ T, Харди, Полина, Краснов
О мероприятии
Томаса Коха больше знают под псевдонимом DJ T, хотя такому многостаночнику больше под стать псевдоним не “ти”, а “мульти” – столько всего он уже переделал.
Хотя по диверсификации Томасу Коху еще далеко до магазина оптики, которым владеет Маркус Николаи, или до дизайнерской студии Tomato дуэта Underworld, за плечами у него большой жизненный путь. Его виски посеребрили годы, но сердце по-прежнему бьется в унисон с танцевальными ритмами.
Get Physical – лейбл, который Томас учредил три года назад вместе с проектами M.A.N.D.Y. и Booka Shade, чтобы выпускать себя любимых. Они сочиняют нордическую минималистическую музыку, столь милую московскому уху, и неровно дышат к чему-то более тек-хаусному, но в своей особенной, ускользающей от определений манере. В среде профессиональных диджеев ее принято очерчивать строго и говорить о целом стилевом явлении, которое так и стоит называть – Get Physical.
Помимо собственного лейбла Кох вплоть до прошлого года работал промоутером франкфуртского Monza Club. После закрытия клуба Томас расстался еще с одним амбициозным проектом: продал журнал об электронной музыке Groove, которым занимался с 1989 года. Кроме того, герра Коха не миновало всеобщее увлечение клубных пенсионеров, и он написал несколько книг о том, что интересного случилось в музыке в 90-х. Возможно, его авторитет измеряется меньшим количеством условных единиц, чем у еще одного диджея-писателя – Лорана Гарнье, но харизмы Коха хватило, чтобы франкфуртская медиакомпания, купившая Groove, упросила Томаса остаться его издателем.
Видимо, в свои 36, Кох определенно знает, чего хочет, а чего – уже нет. Это доказывает растущий успех лейбла Get Physical, каждый релиз которого буквально облизывают передовые московские диджеи (Деев, Onlee, Сапунов, Санчес, Кросс). Такой же участи удостоился недавно появившийся альбом самого DJ T “Boogie Playground” – первый сольник за 18 лет карьеры. Пластинка, кажется, вобрала в себя следы и отзвуки всей музыки, когда-либо уважаемой Томасом: от раннего хип-хопа, фанка и эйсид-хауса 80-х до минималистских клацаний 2000-х. Ну и последний факт, который должен окончательно убедить нас в том, что DJ T – это глубочайшая зарубка на древке современной культуры: среди выпущенных им винилов есть приятная эйсид-хаусная поделка, который называется “Timeout”.