Пространство бренда для искусства

Пространство бренда для искусства

Пространство бренда для искусства

О мероприятии

Как и зачем компании создают корпоративные коллекции, культурные центры и арт-институции.

Первая корпоративная коллекция искусства появилась еще в XV веке. Сегодня в мире насчитывается более 600 собраний, принадлежащих компаниям. Где находятся самые крупные из них? Какими принципами руководствуется бизнес при коллекционировании? Кто делает ставки на геометрию, кого привлекают молодые и только подающие надежды мастера, а кто отдает предпочтение шедеврам от известных авторов? Некоторые компании не просто собирают искусство, они создают целые арт-институции с интенсивными выставочными и образовательными программами. Кто из брендов первым пошел по этому пути? Насколько институции должны быть независимы от корпоративного основателя? Кроме того, в рамках лекции исследуем относительно новый феномен запуска брендами культурных центров с временными выставками, фестивалями, модными показами и концертами.

Участники смогут узнать о проектах таких брендов, как Cadillac, Cartier, JPMorgan Chase, Louis Vuitton, Vans, Prada, Red Bull, Ritter Sport, Zegna и др.

Подробнее о мероприятии. 

Билетов не найдено!

Закрыть