- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Джеймс Кокс
- Длительность
- 108 мин.
- Премьера в мире
- 17 июля 2018 г.
- Премьера в России
- 19 июля 2018 г.
- Сборы, в мире
- $2 713 955
- Сборы, в России
- ₽44 100 655
О фильме
Действие фильма разворачивается в Лос-Анджелесе в начале 1980-х годов. В центре сюжета находится история о Джеффе Ханте и Дине Карне. Они создают простую схему для быстрого обогащения, основанную на умении убедительно выглядеть и убеждать. Используя классическую пирамиду, они быстро наживаются, манипулируя богатыми наследниками. Однако, в определенный момент, они сами становятся жертвами своей схемы, оказываясь в смертельной опасности как для себя, так и для своих близких. В конечном итоге, Хант принимает решение об убийстве, чтобы отбить свои вложения.
Актеры
Рецензия на фильм
«Клуб миллиардеров». Воскресная проповедь
Пересказывать старые истории дело все-таки неблагодарное — если вы не дедушка Джордж Миллер, разумеется. Потому что у Миллера пороху наберется на то, чтобы встряхнуть собственный шедевр и сделать из него кровавое, захватывающее и абсолютно современное профеминистическое высказывание, например. Остальных хватает только на то, чтобы полировать чужого «Робокопа». Чего ждать тогда от Джеймса Кокса, который никогда не отличался особенной смелостью, а теперь взялся снимать ремейк телефильма восьмидесятых? В особенности если учесть, что история Billionaire Boys Club в реальности была более захватывающей, чем хорошее кино 1987 года?
Ответ «ничего хорошего» будет верен на девяносто процентов. История финансовой пирамиды, которую организовал Джо Хант для молодых людей из Беверли-Хиллз, и двух убийств, с ней связанных, выглядит сегодня на экране так, как будто ее пересказывали для воскресной школы. Не помогает даже Тэрон Эджертон, наряженный Нэнси Рейган, и прочие признаки аморалки: мы все это уже наблюдали, причем с гораздо большим размахом, когда шел «Волк с Уолл-Стрит». Может быть, это динамичная история распада личностей, совмещенная с таким же стремительным обогащением? Опять нет: «Парни со стволами», у которых Кокс явно позаимствовал способ повествования, дадут «Клубу» триста очков форы и все равно выиграют, даже не вспотев. Может, перед нами хорошие актерские работы?
Сюда и приходятся те самые десять процентов, из-за которых кино стоит смотреть — и они принадлежат Кевину Спейси. Судя по всему, это последнее его появление на экране — в роли манерного, порочного, жестокого расиста с финансовым талантом. В общем, такого парня, которым Спейси и является, судя по публикациям в последний год, разве что вместо финансового гения актерский. Гордон Гекко заплакал бы от зависти и пожал руку Рону Левину, который крадет чемоданы так же непринужденно, как миллионы, и рассыпает двусмысленные шутки и фальшивые «ролексы». Зритель в зале мог бы заплакать от того, кто приходит на смену старым крокодилам от бизнеса грез. Тэрон Эджертон хотя бы имеет живую от природы мимику. Энсел Элгорт, играющий Ханта, делает из своего героя добродетельную икеевскую мебель, при изготовлении которой ни одно дерево не пострадало даже в течение 30 секунд.
Здесь вообще никто не страдает — даже зал. «Клуб миллиардеров» не то кино, о котором можно переживать. Скроенное и сшитое по чужим лекалам, оно не вызывает ни единой сильной эмоции, ни единой мысли. Видимо, поэтому фильм завершается чугуннолитейным пассажем о том, как плохо иметь друзей в библейском смысле этого слова. Вдруг чей-то разум заснет во время сеанса настолько, что забудет о простых истинах. А тут все по полочкам: жадность плохо, человеческие отношения хорошо, лошади кушают овес и сено, Кокс так и не научился снимать кино, Элгорт никогда не будет Майлзом Теллером.
Аминь.