Миссия невыполнима: Последствия (2018 год)
Mission: Impossible - Fallout 16+
- Страна
- Великобритания, Китай, Норвегия, США, Франция
- Режиссер/Постановщик
- Кристофер Маккуорри
- Длительность
- 147 мин.
- Премьера в мире
- 12 июля 2018 г.
- Премьера в России
- 26 июля 2018 г.
- Бюджет
- $178 000 000
- Сборы, в мире
- $570 956 000
- Сборы, в России
- ₽573 111 416
О фильме
В центре сюжета оказывается Итан Хант - суперагент, который не знает усталости. Его последняя миссия закончилась неудачей, и теперь весь мир сталкивается с тяжелыми последствиями. Хант решает выполнить свое первоначальное задание, но ЦРУ начинает сомневаться в его лояльности и мотивах. Теперь на него охотятся профессиональные наемные убийцы и бывшие союзники, и он вынужден спешить, чтобы предотвратить глобальную катастрофу.
Актеры
Рецензия на фильм
«Миссия невыполнима. Последствия». Скальпель и молот
Вы удивитесь, но мир снова в опасности. Террористы из группы «Апостол» решили устроить внеплановый Апокалипсис, дабы через муки и геенну огненную привести человечество в светлое будущее. Для этого им понадобился плутоний, который они без особых проблем раздобыли на Колыме. Правда, зарядить им ракеты «спасители» еще не успели — так что есть шанс опасное вещество перехватить. Чем, собственно, и занялся Итан Хант. Но так как после последней, проваленной Хантом миссии доверия к нему нет, ему навязывают напарника — двухметрового спецагента без страха и упрека Августа Уокера (Генри Кавилл). По сравнению с Итаном, он парень и в самом деле простой: вряд ли его остановит такая мелочь, как жизнь коллеги, если на кону спасение миллионов. «Ты скальпель, а я молот», — говорит он…
…и вот на этой жизнеутверждающей ноте пересказ синопсиса можно смело заканчивать. Хотя, если честно, и начинать-то было не надо: ведь понятно, что фанаты «Миссии» идут вовсе не на историю, которой по сути нет. Экшен-карнавал — вот что вас ждет дальше. Погони-драки-пальба, прыжки с восьми тысяч метров, дуэль на вертолетах, стены, которые разлетаются на куски от соприкосновения с головой твоего врага — это и есть шестая серия одной из самых старых франшиз: фильм первый вышел двадцать два года назад. Тем не менее, радоваться заранее не торопитесь: здесь имеется небольшой подвох.
Штука в том, что те «Последствия», которые будет смотреть фанат долгоиграющей пластинки под названием «Миссия невыполнима», и «Последствия», увиденные, что называется, сторонним наблюдателем — это два разных фильма. Другими словами, верным поклонникам франшизы гарантирован океан удовольствий (я бы даже сказала, океан и маленький тазик): кайф от встречи с собственным прошлым, мощная инъекция ностальгии и целая россыпь пасхалок. Они обречены наслаждаться своим нестареющим прыгучим кумиром, и детская радость узнавания будет переполнять их сердца.
Если же вы каким-то мистическим образом умудрились о франшизе забыть или прошляпили пару серий, тогда ваш восторг окажется не столь бурным. И вопрос «а кто все эти люди?» будет то и дело пульсировать у вас в голове. Более того: вам захочется узнать, почему законы физики, простите за тавтологию, в «Последствиях» вне закона. И почему логику с таким патологическим упорством сценаристы не пускают на порог. И почему диалоги писались, что называется, на коленке, а разговорные заставки между драками и беготней по крышам находятся в столь подчиненном положении по отношению к трюкам. Впрочем, ломать свою светлую голову над подобными проблемами не советую: ответов вам все равно не найти. Другое дело, что фанаты к подобным нюансам давно привыкли. А вы… Вы на этой экшен-дискотеке чужой.
Кристально примитивные сюжеты отлично работали в золотой век бондианы, однако те времена прошли. Не скажу, что масштабные блокбастеры приучили нас к сложным многоуровневым историям, но… Попробуйте пересказать сюжет «Последствий» — и вы поймете, что его снова забыли придумать. Вместо сюжета — голая сценарная схема, что-то вроде «плохие люди замыслили зло, хорошие люди замыслили подвиг, а теперь мотор, камера, экшен»).
Да, другие серии франшизы тоже слеплены по тому же принципу и из того же теста. Однако это тесто месилось еще лет двадцать назад. Меняться же в планы «Миссии» явно не входит. Поэтому, когда герой Тома Круза, не щадя живота своего, несется за очередным злодеем, почему-то кажется, что он гонится за собственным прошлым. Цепляясь за хвост взлетающего вертолета, он упрямо цепляется за вчерашний день. Не знаю, хорошо это или плохо — главное, чтобы в том же направлении не бежала франшиза в целом. А она пока, к сожалению, движется именно туда.