Российский форум продаж
О мероприятии
С 18 по 20 апреля пройдет «Российский форум продаж» — важное событие для предпринимателей, коммерческих директоров и продавцов любого уровня.
Седьмой год подряд мероприятие является не только главной образовательной, но и ведущей коммуникационной площадкой сферы продаж. У участников Форума есть возможность делиться своими идеями, получать ценные советы от экспертов, узнавать решения проблем в бизнесе, находить партнёров для дальнейшего развития на рынке.
Новый формат мероприятия — параллельное выступление спикеров в двух залах. В Конгресс Зале состоятся панельные дискуссии, бизнес-батлы, шоу лекции. В Зале Мастер-классов спикеры проведут тренинги и воркшопы. По окончании выступления участники могут задать интересующие вопросы спикеру. Кульминацией Форума станет закрытая секция "Счастье vs Прибыль", где основатели крупнейших российских компаний расскажут о своей философии бизнеса и счастья, прибыли и удовольствия от жизни бизнесмена!
На форуме выступят более 50 спикеров, которые расскажут о новых методиках и трендах в продажах, поделятся опытом и проверенными технологиями.
Среди спикеров:
Сергей Федоринов — Ex-CEO и создатель Юлмарт
Владимир Маринович — председатель совета директоров бизнес-школы «ВВЕРХ», экс-генеральный директор компании Get Taxi
Олег Торбосов — владелец агентства недвижимости Whitewill, сети «Финансовые партнеры», сервиса HRScanner и Hrpartners
Андрей Черных — инвестор, один из лучших управляющих активами и экспертов по сохранению и приумножению капитала, многократный участник и победитель битвы аналитиков на РБК
Дмитрий Норка — президент национальной ассоциации профессионалов продаж. Возглавляет рейтинг ТОП-10 Российских бизнес тренеров по продажам. Автор бестселлера "Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей".
Ильгиз Валинуров — президент и основатель Корпорации Кадровых Агентств «Business Connection» Doctor of Human Resource Management и многие другие!
Каждый участник форума сформирует для себя маршрутную карту развития бизнеса до конца 2019 года, с определением ключевых драйверов роста и набором необходимых действий по каждому.