Фестиваль «День, когда пора играть»

Фестиваль «День, когда пора играть»

Фестиваль «День, когда пора играть»   Выбор Time Out
Фестиваль «День, когда пора играть»

О мероприятии

15 сентября в парке «Красная Пресня» состоится ежегодный семейный фестиваль «День, когда пора играть»

Телеканал Nickelodeon Россия и мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор приглашают москвичей на этот фестиваль. Гостей ждет активная программа с участием популярных блогеров XO Life, мастер-классами, конкурсами и играми.

Каждый год Nickelodeon Россия отключает эфир на 6 часов в рамках инициативы «День, когда пора играть», чтобы зрители могли провести день на свежем воздухе в компании друзей и близких. В этом году эфирное вещание будет приостановлено с 12 до 18 часов по московскому времени. «Проект «День, когда пора играть» — одно из самых долгожданных событий не только для поклонников Nickelodeon, но и для нас самих. Каждый год мы проводим это мероприятие, чтобы напомнить зрителям, как важно общаться с друзьями в реальной жизни. Праздник стал для нас традицией, и в этом году мы подготовили много сюрпризов, чтобы сделать этот день еще более особенным», — сказал Максим Прохоров, руководитель каналов Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nicktoons и Nick Jr.

Программа фестиваля построена таким образом, чтобы каждый мог найти для себя тематическую зону по интересам. Любителям подвижных игр предложат посетить танцевальные мастер-классы и уроки актерского мастерства, пройти картонный лабиринт, повеселиться на надувных аттракционах и сыграть в мини-гольф или большую дженгу. В парке откроется салон красоты, где ребята смогут принять облик героя любимого мультсериала при помощи аквагрима или оригинальной прически. С персонажами Nickelodeon также можно будет сфотографироваться в специальной фотозоне, где гостей встретят ростовые куклы Губки Боба, Черепашек-ниндзя и Щенячьего патруля.

На центральной сцене все желающие смогут посмотреть лучшие серии мультсериалов Nickelodeon и Nick Jr., а также поучаствовать в розыгрыше призов от телеканала и партнеров фестиваля. Например, в специальной детской зоне Триколора посетителям предложат познакомиться с «Умным домом» при помощи развивающей доски бизиборд (busy board), а также проведут розыгрыш пяти приемников с поддержкой «Умного Дома».

Главным событием дня станет концерт популярных блогеров XO Life: Mary Senn, Binet Senn, Gary, Andrey Ray и Tim. «Наше выступление — заряд позитивной энергии и хорошего настроения. Эффектный концерт с барабанами запомнится вам на долгое время. Мы исполним все популярные песни, а также новые, которые вы ранее не слышали нигде», — сказал блогер Gary.

Еще одним сюрпризом для гостей мероприятия станет слайм — знаменитая зеленая жидкость Nickelodeon, которую телеканал впервые привезет в Россию по случаю праздника. На ежегодной премии телеканала Kids’ Choice Awards слаймом обливают самых талантливых мировых звезд, и 15 сентября эта честь выпадет победителю конкурса Nickelodeon. Участникам необходимо до 8 сентября ответить на вопрос: «С кем из блогеров XO Life ты бы хотел попасть под слайм?». Автор самого оригинального ответа окажется на сцене со своим фаворитом, чтобы осуществить мечту любого поклонника Nickelodeon — получить свою порцию слайма.

Для тех, кто не сможет посетить мероприятие в столице, Nickelodeon приготовил особенную программу в эфире. Сразу по возвращении на экраны телеканал покажет премьерную серию 3 сезона сериала «Хантер Стрит». Далее в праздничной программе — премьера «Всеологии», игрового шоу производства Nickelodeon Россия, а также выпуск новой серии «Опасного Генри» и специальный эпизод мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны», посвященный дню рождения главного героя шоу.

Это далеко не все сюрпризы, которые телеканал подготовил к празднику «День, когда пора играть». Список активностей будет пополняться, следите за новостями на .

Здесь же будут доступны билеты и подробные условия конкурса.

О Nickelodeon

Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи. Мировую популярность, признание и любовь зрителей телеканал приобрел благодаря девизу «Дети – на первом месте!», который в полной мере отражает проекты Nickelodeon для детей: ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’ Choice Awards, развлекательные шоу собственного производства «Быть блогером» и «Всеология», а также уникальные для России социальные инициативы «Дружба – это…», «Правила интернет-безопасности» и «День Земли». В России телеканал вещает уже более 20 лет. Программная сетка Nickelodeon Россия формируется с учетом национальных праздников, школьных каникул, предпочтений российских детей и предоставляет зрителям широкий выбор телепрограмм: от игровых сериалов, например, «Грозная семейка», «Команда рыцарей», «Хантер Стрит» до анимационных хитов, которые давно стали частью современной поп-культуры: «Губка Боб Квадратные Штаны», «Мой шумный дом», «Черепашки-ниндзя» и многие другие. Nickelodeon 10 раз был признан «Лучшим детским каналом» в России по итогам премии «Большая Цифра». Сегодня Nickelodeon – №1 детский тематический канал по охвату среди детей от 4 до 17 лет* и лидер по средней доле телесмотрения**. Nickelodeon входит в первую пятёрку среди всех детских телеканалов в России. *Mediascope; TV Index; TV Index Plus; Россия (города 100 000+), охват, млн; аудитория от 4 до 17 лет; июль 2019. **Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+), 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория от 4 до 17 лет; июль 2019.

О Триколор

Триколор— мультиплатформенный оператор цифровой среды, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, включающих телесмотрение на всей территории России. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с традиционным просмотром ТВ через спутник потребители Триколора могут использовать для просмотра телеканалов интернет-подключение, а также возможности управления эфиром: «Телеархив», «Смотри с начала». По итогам 2 квартала 2019 года общая база оператора составила более 12,232 млн пользователей, в том числе 10 млн подписчиков HDTV и порядка 100 тыс. UHD клиентов. В 2018 году оператор занял пятую строчку в рейтинге крупнейших мировых операторов платного телевидения (IHS Markit, 2019).

Билетов не найдено!

Закрыть