О фильме
Мирабелла - молодая продавщица в огромном магазине, которая мечтает о другой жизни. Она чувствует себя как Золушка, желая не продавать красивые вещи, а покупать их. Внезапно, в ее жизни появляется Рэй - состоятельный мужчина, который начинает ухаживать за ней. Но у Мирабеллы также есть Джереми, очаровательный, но несерьезный молодой человек. Кто же станет принцем в ее сказке?
Актеры
Рецензия на фильм
День за днем Мирабель (Дейнс) стоит на третьем этаже лос-анджелесского универмага Saks, с тоской наблюдая, как филиппинские портнихи подгоняют вечерние платья на довольных шестидесятилетних дам. На Мирабель скромный серый свитерок, темная юбка и неудобные туфли на каблуке; она не сказать чтобы красавица, но чертовски мила и заслуживает лучших нарядов. Чуть позже (тут вообще все происходит чуть позже, чем в заурядных девичьих драмах) мы узнаем, что Мирабель не занималась сексом вот уже 14 месяцев, что у нее есть рыжий кот и машина-фургончик, что она принимает антидепрессанты, рисует углем и слушает дэт-метал. Торгует она, кстати, шелковыми перчатками по локоть пожалуй, самым бессмысленным галантерейным товаром в мире.
Вскоре у Мирабель появятся два ухажера безалаберный художник шрифтов Джереми (Джейсон Шварцман в своем вечном амплуа беспокойного романтика-недоучки) и престарелый миллионер Рэй Портер (Мартин). Один обновит ей гардероб, выплатит кредит и сменит таблетки (кругленькие из баночки на овальные в ламинированной упаковке). Другой спасет от одиночества.
Это действительно смешное и настолько же печальное кино снято по одноименной книге комика Стива Мартина он же и превратил ее в сценарий. Судя по закадровым вкраплениям авторского теста, возможно, что на бумаге история выглядела так же уныло, как книги Мадонны. К счастью, в фильме Такера имеется спасительный трагикомичный диссонанс между словами героев и их лицами. Здесь все как в жизни: обычным продавщицам навязаны несложные коллизии в духе веселых мелодрам 50-х. Скажем, над эпизодом, в котором Мирабель и Рэй поочередно рассказывают прямо противоположные версии своей лав-стори, вполне могла бы смеяться ваша бабушка. И вот простые «маленькие люди» с толстоватыми лодыжками, длинноватыми носами, просроченными рецептами на диазепам и низкой самооценкой стараются, превозмогая смущение, сказать что-то ужасно, по их мнению, романтическое, вроде «Теперь я буду твоими часами». В сочетании с крупным планом незагримированных и, кажется, даже углубляющихся по ходу фильма морщинок на лицах влюбленных эти глупые обещания звучат и вправду искренне. Ужасно искренне. До слез.