DJ Kenny Larkin (США)
О мероприятии
Мелодичная и очень умная музыка Кенни Ларкина – один из лучших образцов детройтской электроники.
Кенни Ларкин равноправный участник детройтского техно-движения основной своей профессией всегда считал стендап-комеди. Он и сейчас выступает в клубах вроде Laugh Factory, где занимается чистой воды петросянщиной и веселит широкие массы (кому любопытно, тот может посетить его блог на myspace.com/kennylarkin, здесь уйма шуток про всякую ерунду типа аллергии на курятину).
В 1988-м он вернулся в родной Детройт после двух лет, проведенных на базе ВВС США во Флориде, с твердым намерением затмить наконец кумира своего детства, Эдди Мерфи. Однако город в те времена жил в ритме техно, и Ларкин с подачи Ричи Хоутина полез во все тяжкие. Его первое публичное выступление, состоявшееся в 1991-м в Бельгии, куда он приехал на гастроли вместе с Карлом Крейгом, закончилось скандалом обоих диджеев освистали. Пристыженный Кенни взялся за ум, и его музыкальная карьера пошла в гору. Он издавался на Plus 8 (лейбл Хоутина и Джона Аквавивы), на Transmaat Деррика Мэя, основал собственную компанию Art of Dance. Чуть позже выпускался на Warp и Peacefrog.
В 2002-м Ларкин переехал в Лос-Анджелес, потому что его чуть не убили на пороге собственного дома детройтские бандиты. Приехавшие полицейские, как в дурной комедии, решили, что Кенни пушер и причина перестрелки ссора с покупателями. К счастью, все обошлось, но Ларкин заявил, что перестал заниматься музыкой. А через два года неожиданно выпустил альбом «Narcissist». Еще через год «Funk Faker: Music Save My Soul» под псевдонимом Dark Comedy. Сейчас диджей-комик делает все сразу: пишет музыку, много гастролирует (уверяет, что налетал в общей сложности под три миллиона миль), однако жалуется, что мало времени уделяет эстраде.
В отличие от своих коллег Джеффа Миллза и Ричи Хоутина, он так и не стал легендарной фигурой, но виной тому не отсутствие таланта. Его свингующая, мелодичная и очень умная музыка, в которой джаз и фанк видны, как рыбки в аквариуме, один из лучших образцов детройтской электроники. Культовый статус он не заработал просто из-за легкомысленного отношения к профессии. Диджей, зарабатывающий за 2-часовой сет на недорогой автомобиль, сам коллекционирующий спортивные машины, щеголяющий часами за 5000 долл. и при этом громко заявляющий о своем пренебрежении к ремеслу такого сложно понять и оценить. Кенни Ларкин как боксер Леннокс Льюис, ушедший в тень Тайсона и Холифилда. Льюис тоже не скрывал, что более всего на свете любит шахматы, а боксом занимается, только чтобы играть в них сколько захочет.
Четверги Санчеса: DJs Kenny Larkin (США), Санчес, Глеб Деев