Burial
О мероприятии
Беззаботный жанр британской гаражной электроники, в котором некогда трудились Крейг Дэвид и бывшая спайс-девочка Виктория Бекхэм, в последнее время растет вширь: от него отпочковались резковатый пролетарский грайм и напористый даб-степ. Последний сейчас бросились осваивать разного рода эстеты и интеллектуалы, породив множество хитроумных гибридов. Но единственным, кто построил на новой земле что-то стоящее, оказался лондонец по …
Беззаботный жанр британской гаражной электроники, в котором некогда трудились Крейг Дэвид и бывшая спайс-девочка Виктория Бекхэм, в последнее время растет вширь: от него отпочковались резковатый пролетарский грайм и напористый даб-степ. Последний сейчас бросились осваивать разного рода эстеты и интеллектуалы, породив множество хитроумных гибридов. Но единственным, кто построил на новой земле что-то стоящее, оказался лондонец по прозвищу Burial.
Все ингредиенты вроде бы знакомые: он гудит басом, как Маурицио или Pole, напускает симфонической мистики, как ранние Future Sound of London, приглашенный вокалист по имени Space Ape бормочет, как ямайский Трики. Но коктейль вышел на удивление свежий – все вместе объективно ни на что не похоже.
Музыка у Burial тихая, атмосферная и абсолютно ночная – местами умиротворенно-красивая, а где-то напряженная и пронизанная ощущением страха. Burial то и дело теряет нить повествования, блуждая в дыму, который сам же и напустил. Но помимо оригинальности здесь есть еще одна важная черта: Burial не занимается саунд-дизайном, умело склеивая набор сэмплов, а играет самобытную музыку. Едва ли из него вырастет фигура уровня того же Трики, но в кругах любителей заумной электроники его имя будет звучать еще долго.