Pieces of the People We Love
О мероприятии
В конце 90-х они играли с трудом воспринимаемый нойз-панк, а потом выстрелили альбомом “Echoes” – пластинкой, которая дала дорогу стилю диско-панк. На “Echoes” звук был грязный, а гитары неаккуратные и бесцеремонные – могли с размаху вдарить жестким хардкором, но на альбоме нашлось место для настоящих хитов. Группу незамедлительно подписали на лейбл Motown, где с 60-х …
В конце 90-х они играли с трудом воспринимаемый нойз-панк, а потом выстрелили альбомом “Echoes” – пластинкой, которая дала дорогу стилю диско-панк. На “Echoes” звук был грязный, а гитары неаккуратные и бесцеремонные – могли с размаху вдарить жестким хардкором, но на альбоме нашлось место для настоящих хитов. Группу незамедлительно подписали на лейбл Motown, где с 60-х годов взращивались артисты, попадавшие в верхние строчки чартов Billboard’a. Трио переформировалось в квартет, затаилось на три года и теперь представляет новый альбом, который призван затмить все прошлые подвиги.
Если на “Echoes” The Rapture избавились от нойза, то “Peaces…” отбрасывает за корму панк, оставляя лишь диско. Но, ударившись в поп, группа не стала с ним фамильярничать. С неписаными законами поп-музыки группа обходится как душа пожелает. Они используют запрещенные приемы, вроде по-настоящему оригинальной саксофонной подложки или по-хулигански “крякающей” гитары, и делают это легко и изящно. В этом вся соль: новые стандарты поп-диско-фанка The Rapture устанавливают так непринужденно, что альбом, над которым долго и упорно трудилось множество продюсеров, слушается без заметного напряжения извилин. И пока есть такие пластинки, за судьбу поп-музыки можно не волноваться.