Empire
О мероприятии
Kasabian стабильно отстают от цивилизованного мира. Когда в 2004 году вышел их дебютный альбом, они будто и не подозревали, что подражать ранним Primal Scream и выдавать жесткие рок-гимны в синтезаторной обработке уже давно стало дурным тоном. Но и сейчас, когда критики им внятно объяснили что да как, они продолжают гнуть ту же линию. Мало того, …
Kasabian стабильно отстают от цивилизованного мира. Когда в 2004 году вышел их дебютный альбом, они будто и не подозревали, что подражать ранним Primal Scream и выдавать жесткие рок-гимны в синтезаторной обработке уже давно стало дурным тоном. Но и сейчас, когда критики им внятно объяснили что да как, они продолжают гнуть ту же линию. Мало того, они связались с Ноэлем Галлахером из Oasis, который десять лет назад задавал тон всему брит-попу и на пару с Blur властвовал в британских чартах. Ноэль захаживал в студию, где Kasabian записывали “Empire”, и в итоге на альбоме его дух очень заметен – в музыке Kasabian появилась “оазисовская” непоколебимая самоуверенность.
Но в этом и есть вся суть данного проекта: перед нами ностальгическая группа. Они для тех, кто хотел бы, чтобы английские рок-группы до сих пор были самыми лучшими и самыми дерзкими. Или для тех, кто на самом деле до сих пор так считает. Они звучат так, будто в Британии сейчас снова не модно крыть почем свет правительство, будто сцену не заполнили всякие нытики вроде Coldplay и Джеймса Бланта. Kasabian бодро ступают широким шагом, держа перед собой транспарант “Правь, Британия!”. И идут они, конечно, в прошлое – просто больше нигде им не взять того запала, которым переполнен “Empire”.