Psychic TV
О мероприятии
Невообразимый и диковатый Дженезис Пи-Орридж и его группа PTV3 едут в Москву с новым альбомом “Hell’s Invisible, Heaven Is Her/e”.
В 1992 году британские полисмены ворвались в дом Пи-Орриджа с обвинениями в растлении собственных дочерей и съемках порнографии. Обвинения были высосаны из пальца, а сам Дженезис был вовсе не насильником и не порнобоссом, а лидером группы Psychic TV, где играл то эйсид-хаус, то индастриал, то психодел-рок 60-х. Тем не менее музыкант был вынужден бежать в Калифорнию, а группу оставить на островах. Это были PTV1. В Штатах он реанимировал Psychic TV, начав работать в паре с талантливым электронщиком Лари Трешером. В 1996-м они записали альбом “Trip Reset”, но уже сведенная мастер-копия альбома едва не погибла в том же году при пожаре в доме продюсера Рика Рубина. Спас пленки сам Дженезис, выпрыгнув вместе с ними из окна и получив множество травм, едва не лишивших его на всю жизнь возможности выступать на сцене. Это были PTV2.
Казалось бы, на этом история Psychic TV должна была завершиться. Дженезис увлекся жанром spoken word и гастролировал по миру, читая стихи под аккомпанемент своей новой группы Thee Majesty, а затем вплотную занялся осуществлением на практике концепции пандрогинности – создания нового человека, соединяющего в себе качества обоих полов. Но вдруг в декабре 2003 года Пи-Орридж появился на сцене вместе с возлюбленной супругой Леди Джей Брейер и несколькими молодыми людьми, одетыми в черное. К тому времени Дженезис уже стал обладателем силиконовой груди размера 38D* (соответствует объему в 103-105 см) и все чаще отдавал предпочтение дамскому гардеробу. Новая команда назвалась PTV3, а на ее логотипе привычный для поклонников Psychic TV “психический крест” (с тремя горизонтальными и одной вертикальной перекладинами) сочетался с замысловатым символом, выполненным в виде винтажной женской туфельки из антуража садомазохистских салонов. Слоган, красовавшийся на афишах PTV3, – s/he is her/e – можно прочесть и как “она здесь”, и как “он есть она”. Как ни крути, пропаганда той самой “пандрогении” – судя по тому, что сейчас поет Дженезис, это и есть основная цель и назначение возрожденной группы.
Пи-Орридж не устает повторять в интервью, что никогда в жизни у него не было ничего лучше, чем PTV3. Те, кто побывал на концерте группы в “Апельсине” два года назад, смогли собственными глазами и ушами убедиться в его правоте: гремучая смесь эйсид-рока конца 60-х и пост-панка 80-х играется на предельных уровнях громкости, скорости, драйва и общего помешательства. Прибавьте к этому невообразимого солиста, предпочитающего выходить на сцену в мини-юбке и сетчатых колготках и работающего до полного изнеможения (шоу может совершенно спокойно продолжаться часа четыре). Получится, что эти шестеро заслуживают уже не аплодисментов, а полномасштабного культа.
Два года назад концертами в Питере и Москве Пи-Орридж закончил европейский гастрольный тур, проходивший под диковато звучащим по-русски девизом “Не меньше, чем единый пол”. Сейчас ситуация и вовсе эксклюзивная – турне как такового у группы нет. Отыграв в сентябре пять концертов в нью-йоркских клубах, Psychic TV специально едут представлять свой (первый со времен “Trip Reset”) студийный альбом “Ад невидим, а Рай здесь” в столицу России. Это тот редкий случай, когда с купленным в кассе билетом приобретаешь нечто невозможное, нереальное и невообразимое. Пи-Орридж по таким делам большой специалист.