Новые Шестидесятники: DJs Карл Крейг (США), Anton Zap, Краснов, Sever, Володя, Спирит | Музыка и клубы | Time Out

Новые Шестидесятники: DJs Карл Крейг (США), Anton Zap, Краснов, Sever, Володя, Спирит

Новые Шестидесятники: DJs Карл Крейг (США), Anton Zap, Краснов, Sever, Володя, Спирит

О мероприятии

На вечеринках “Новые Шестидесятники” все диджеи будут играть по 60 минут, но для Карла Крейга сделали исключение – американец выступает два часа.

Крейг – фундаментальнейший персонаж в танцевальной культуре. В отличие от многих коллег-ровесников, чей активный период творчества пришелся на начало 90-х, он не выпал из струи. В свои 35 Крейг бодр, свеж и чертовски продуктивен. Однако не молодостью веет от его миксов. Они рисуют портрет испещренного морщинами старика, агента высших знаний, похожего на Стэнли Кубрика: есть в техно Крейга какое-то увесистое спокойствие, которым веет от монументального советского конструктивизма и архитектуры школы Баухаус.

Запечатлев альбомом “Landcruising” основные черты выбранной эстетики, Крейг за последующие десять лет не продвинулся ни на йоту. Кажется, ему вообще чужда идея прогресса, и автоматический определитель стиля, что сидит в ухе у любого прозорливого критика, пасует перед “Landcruising”. Это будущее, созданное в прошлом. Это история, как она видится из еще не случившегося времени. Такая музыка могла быть создана какими-нибудь безумными лаборантами Роберта Муга. В ней слышатся переливы, которые были у Зацепина в саундтреке к “Тайне третьей планеты”. Чувствуются явные цитаты из Kraftwerk, из Джордижо Мородера. В ней есть детройтская монотонность, доведенная до предела бездушность, согретая эмбиентом и в самый неожиданный момент проступающей слайд-гитарой, почти как у Зинчука. Также хитроумно устроены и ремиксы Крейга (например, на “Moskow Diskow” группы Telex), и его диджейские сеты (например, 25-я часть знаменитой серии Fabric).

Возможны разные интерпретации, но вероятным представляется, что Крейг руководствуется не кинетикой тела, не нашей возможностью двигаться. Его больше интересует самостоятельная жизнь звуковых форм, чем люди на танцполе. Это чистое моделирование, попытка упорядочить в систему ворох аудиоабстракций. Не зря же самый известный проект Крейга зовется “Designer Music”.

Билетов не найдено!

Закрыть