Лекция Годфри Дини “Мир роскоши: Fashion trend-setters и их рычаги влияния на моду”
О мероприятии
В Москву с единственной лекцией приезжает профессор Годфри Дини – аналитик моды, бывший главный редактор журнала Vogue Hommes.
Мода на моду пришла в Россию внезапно и сразу приняла форму вакханалии. Агрессивно-сексуальные модели на подиумах и боги-модельеры за кулисами, запах изысканных духов, смешанный с запахом дорогой кожи, – все это вдруг стало актуальным и страшно важным для российских граждан. Мы будто пытаемся спешно наверстать все, чего были лишены за годы уныния советской текстильной и парфюмерной промышленности. Важную роль в этом сыграла Russian Fashion Week, которая первой установила связь представлений о моде в России и остальном мире. Но фэшн-индустрия – это не только парадная картинка канала Fashion-TV и фото в глянцевых журналах. Это сложный бизнес, построенный на человеческих страстях и стремлении к удовольствиям. Из-за этого складывается впечатление, что мода – это нечто похотливо-сладострастное, грязно-привлекательное, не имеющее смысла и не поддающееся пониманию. К счастью, это неправда. Структура этой отрасли поддается анализу, стоит только отбросить гламурную экзальтацию и проявить любопытство.
Как раз для интересующихся в Москву в рамках деловой программы RFW приезжает Годфри Дини, ведущий критик и аналитик моды, профессор Парижской школы моды, экс-главный редактор Vogue Hommes International и ныне действующий редактор самого влиятельного модного портала – Fashion Wire Daily. Он проведет четырехчасовую лекцию “Мир роскоши: Fashion trend-setters и их рычаги влияния на моду”.
Тренд-сеттеры – это те, к чьему мнению прислушивается большинство. Один из таких примеров – Кейт Мосс: высокооплачиваемая модель, лицо многих марок, куколка с характером и умным взглядом. Она все время на виду, а потому ее личный выбор сильно влияет на спрос той или иной марки. Произошла своего рода революция: направление моды теперь определяют не дизайнеры, а тренд-сеттеры: модели, кинозвезды, актеры или просто известные фрики. Естественно, возникает множество вопросов: почему мода сегодня зависит от маленькой горстки людей, что за этим стоит, кто этим управляет. И еще один: как обстоит дело с тренд-сеттерами в России.
Справедливости ради стоит заметить, что в нынешних переменах есть положительный момент. Героям лекции Дини свойственна амбициозность: как только введенная ими тенденция получает распространение, эти товарищи быстро переключаются на следующую, прокладывая путь новой моде. Замкнутый круг, бесконечная история или блестящая маркетинговая стратегия? Ответы требуйте от Годфри Дини – он, кстати, сам тренд-сеттер каких мало.