Искусство как профессия. Собрание Майи и Анатолия Беккерман



О выставке
Картины русских художников-эмигрантов, собранные американской галереей.
Владельцы нью-йоркской ABA Gallery супруги Беккерман собирают русское искусство больше 30 лет. Они не раз давали вещи на выставки в Россию, но сейчас впервые привезли разом полторы сотни работ именно как презентацию собрания. Мстислав Добужинский, Марк Антокольский, Натан Альтман, Константин Коровин, Лев Бакст, Сергей Судейкин, Михаил Ларионов с женой Наталией Гончаровой, Петр Кончаловский, Роберт Фальк, Александра Экстер, Давид Бурлюк, Борис Анисфельд (его автопортрет 1940-х годов чета Беккерман подарила ГМИИ) — достаточно просто назвать. И отдельной строкой — про то, что коллекционер становится и консультантом, и посредником, — произведения, которые благодаря Беккерман осели в музеях и частных собраниях обеих столиц.