О фильме
Рецензия на фильм
Типичная американская семья — муж, жена, ребенок — отдыхает на природе где-то во французских лесах: костер разожжен, палатка поставлена, папаша осваивает видеокамеру-мыльницу. Именно последней суждено запечатлеть кровавый крах туристической ячейки — впрочем, не уловив деталей, так что полагаться полиции придется на показания выжившей и полуобезумевшей супруги, повторяющей, что на семью напал неизвестный мужчина с большими волосатыми руками.
Под подозрение немедленно попадает живущий по соседству нелюдим (Брайан Скотт О’Коннор), но тот отказывается давать показания в отсутствие адвоката. Когда таковой — американская экспатка Кейт (А. Дж. Кук) — все-таки приезжает в участок, то обнаруживает подзащитного не только в наручниках, но и с лектеровской маской на лице: задержанный уже пытался покусать полицейских.
«Оборотень» довольно остроумно начинается как натуральная судебная драма, и попытки Кейт разобраться в случившемся напоминают сразу десяток приличных детективов. Название, впрочем, не обманывает: расследование здесь обречено захлебнуться в сверхъестественном, а драма — обернуться кровавой баней. Снятый за, очевидно, копейки, «Оборотень» хвастает умением работать в жанровых рамках, которому могли бы позавидовать даже постановщики куда более дорогих голливудских хорроров. Главная же его находка — новичок О’Коннор, человек со странной конституцией тела и запоминающимися чертами лица, которого даже не нужно сильно гримировать, чтобы продемонстрировать превращение в оборотня. Самые жуткие вещи, как водится, абсолютно обыденны.