DJ Gabriel Ananda (Германия)
О мероприятии
Примелькавшийся минималист Габриель Ананда умеет, с одной стороны, хранить верность музыкальной техно-идеологии, а с другой – не повторяться.
Немецкий минимал основная статья московского клубного импорта. Кельнские и берлинские минималисты едут сюда сплошным потоком. С некоторыми артистами и лейблами отношения завязались особенно тесные Trapez, Treibstoff, Morris Audio, Konvex-Konkav не только поставляют музыкантов сюда, но и вовсю выпускают пластинки наших Мешкова, Бивойса и Кубикова. В общем, очередного гастролера можно встречать плакатами «Да здравствует немецко-российская дружба! Кельн и Москва города-побратимы!.
Среди изрядно примелькавшихся минималистов Габриель Ананда фигура достаточно яркая. Он умеет, с одной стороны, хранить верность музыкальной техно-идеологии, а с другой не повторяться. В юности Габриель играл на виолончели и подавал надежды на классическом поприще, но тема минимализма быстро затянула немца в свои сети сначала Ананда увлекся американским композитором Стивом Райхом, а в 95-м, попав на сет Свена Вата, окончательно влюбился в техно. Пять лет спустя Габриель включил свой конвейер и начал выпускать собственные пластинки. Винилы выходили один за другим, немец оказался чрезвычайно плодовитым его основными издателями стали лейблы Karmarouge, Trapez, Treibstoff и Platzhirsch Schallplatten. Ананда будто задумал доказать всем, что техно предельно разнообразный жанр с широчайшими границами. Под одним и тем же именем он выпускал то ортодоксальный эйсид в духе раннего Ричи Хотина, то гипнотичные перкуссионные телеги, то атмосферный компактовский дип-тек, то шумный и разухабистый тек-хаус.
Слава пришла к немцу в 2004-м, когда его кумир Свен Ват включил его трек Su..ssholz в микс The Sound of the Fifth Season, а чуть позже еще одна вещь Ананды вошла в сборник лейбла Cocoon, которым тоже владеет Свен. Дальше все пошло как по накатанной талантливого немца отметил сам Роб Да Банк, звезда английского BBC Radio One. Треки Ананды просочились в британский радиоэфир, а Heizkissen Роб включил в свой крайне эклектичный микс Fabric 24. Не осталась в стороне и пресса в 2006-м британский журнал DJ назвал свежий трек Габриеля Doppelwhipper (который немедленно попал в сеты к Лусиано и Риккардо Виллалобосу) одной из лучших вещей лета. Это фактически один грув, эту вещь я записал вживую, поэтому в ней есть чувство, ощущение живой игры, энергетика, объясняет Ананда, мне кажется, она берет тем, что в ней есть понемногу и от техно, и от хауса, и от минимала, и от трайбла».