Ачи и Сипак: убойный дуэт
О мероприятии
Корейский киберпанк для небрезгливых. Дело происходит в ужасном будущем: исчерпав все природные ресурсы, земляне перешли на “вторичный продукт”, то есть кал.
Корейский киберпанк для небрезгливых. Дело, конечно же, происходит в будущем, и будущее, как водится, ужасно: исчерпав все природные ресурсы, земляне перешли на «вторичный продукт». Исправно испражняющиеся получают приз — психоделические леденцы. Леденцы вызывают привыкание — и вот уже в городских катакомбах вырастает новая раса мутантов-аутсайдеров, еретически забивающих себе анус пробкой и отказывающихся участвовать в круговороте дерьма. В это нелегкое для планеты время на большую дорогу выходят Ачи и Сипак — Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо постапокалипсической эры.
Наверное, тут надо бы написать что-то о тенденциях корейской анимации — но как-то не хочется. Да, «Ачи и Cипак» сделаны под сильным влиянием соседней Японии — в их кривоватых лицах мгновениями просматриваются романтические черты мотобандитов из «Акиры». Но что сейчас сделано без оглядки на аниме? Гораздо удивительней наблюдать, во что пресловутая жестокая самобытность корейского кино превращается в свободной зоне анимации, – никакие экранные пожирания живых осьминогов и ловля женщин удочкой не идут в сравнение с мультфильмом, целиком посвященным калу и чупа-чупсам. Да, а еще они едят собак!