Pussy Cats Starring the Walkmen
О мероприятии
Для 1974 года это было нормально все сидели друг у друга в студиях и то и дело что-то делали и записывали вместе. Так, Джон Леннон и Гарри Нильссон, только что изгнанные из последнего в Лос-Анджелесе клуба за дебош, на пару записали пластинку «Pussy Cats». Леннон продюсировал, Гарри пел; половину песен сочинили вместе, другую позаимствовали у друзей. В итоге получили пластинку ни хорошую, ни плохую, но для своего времени показательную. Для 2006 же года …
Для 1974 года это было нормально все сидели друг у друга в студиях и то и дело что-то делали и записывали вместе. Так, Джон Леннон и Гарри Нильссон, только что изгнанные из последнего в Лос-Анджелесе клуба за дебош, на пару записали пластинку «Pussy Cats». Леннон продюсировал, Гарри пел; половину песен сочинили вместе, другую позаимствовали у друзей. В итоге получили пластинку ни хорошую, ни плохую, но для своего времени показательную.
Для 2006 же года такие альбомы прецедент, причем тройной. Первое: ньюйоркцы The Walkmen решили сделать не просто набор кавер-версий, а целый альбом, повторяющий из песни в песню оригинал 32-летней давности. Музыканты ни на секунду не забыли о правилах хорошего ремейка в их исполнении эти вещи звучат не просто как переделки, а так, как могли бы сочинить сами The Walkmen. Все та же атмосфера не 70-х, а скорее 50-х расслабленная, вязкая, с иронией на грани сарказма. Но вот что любопытно: в связи с тем что «Pussy Cats» Нильссона состояла не только из собственных песен, на «…Starring the Walkmen оказалось несколько каверов на каверы. Переработанная таким макаром Rock Around the Clock» ошеломляющим образом похожа на «Мажорный rock-n-roll», который исполнял Майк Науменко со своим «Зоопарком». Мы, конечно, всегда знали, что весь русский рок это один большой ремейк ремейка, но такие очевидные доказательства получаем первый раз.