О фильме
В Токио найдены два трупа – гангстера и министра юстиции. У обоих на голове ужасная рана, предположительно нанесенная альпенштоком. Пока усталый детектив Аида пытается раскрыть эти преступления, из дурдома на свободу выходит несчастный 27-летний сирота Хироюки (его родители зачем-то сбросились со скалы). В дневнике Хироюки накарябано слово “М.А.Р.К.С”, и, может быть, он как-то причастен к …
Рецензия на фильм
В Токио найдены два трупа – гангстера и министра юстиции. У обоих на голове ужасная рана, предположительно нанесенная альпенштоком. Пока усталый детектив Аида пытается раскрыть эти преступления, из дурдома на свободу выходит несчастный 27-летний сирота Хироюки (его родители зачем-то сбросились со скалы). В дневнике Хироюки накарябано слово “М.А.Р.К.С”, и, может быть, он как-то причастен к убийствам. Но истину тут обнаружить сложно – режиссер больше озабочен выразительностью психологических портретов следователя и подозреваемого, чем эффективностью розыскных мероприятий.
Открыть рецензию