Шесть сюит для виолончели соло
О мероприятии
У заслуженного артиста России: большой красивый звук, благородные романтические манеры, одухотворенность, возвышенность.
Всего в достатке у заслуженного артиста России: большой красивый звук, благородные романтические манеры, одухотворенность, возвышенность. Словачевский прекрасный виолончелист. Одна незадача: как многие академисты, он не понимает, что Бах есть прежде всего нечто чрезвычайно конкретное, плоть от плоти своего времени, и лишь потом "вечная музыка". А как раз о барочной конкретике ритме, фразировке, танцевальных истоках сюит у Словачевского нет вообще никакого представления. Поэтому и получился у него не cам Бах, а Бах Казальса, Бах Ростроповича… Только похуже.
Имея дело с музыкой XVIII века, не стоит показывать, какой ты заслуженный артист и как ты замечательно играешь. И вообще, сегодня браться за Баха без задней мысли "а как оно тогда было принято", конечно, можно. Но судя по этому релизу зачем?