Бильжо




О выставке
Персонаж Петрович, давно преодолевший масштаб газетной карикатуры, вместе с автором выйдет в пространство инсталляции.
Человек разносторонне одаренный — психиатр, писатель, автор Петровича — персонажа и ресторана, Андрей Бильжо не разрывается между интересами, а существует в гармонии с ними. Экономные сюжеты советской столовой, воплощенные графической серией «Еда», продолжают меню «Петровича». Политическая история, запечатленная в авторских бюстгальтерах («Брови Брежнева», «Глаза В. Путина», «Белка и Стрелка»), демонстрирует связь политики с бессмертным учением Фрейда. Бесконечный простор для трактовок дает живопись — наименее известная зрителю часть жизни Бильжо. Штатный карикатурист «Коммерсанта» и «Известий» запомнился зрителю «старого НТВ» комментариями врача-мозговеда, трудящегося «маленькой психиатрической больницы».
С тех пор как границы лечебницы расширились, Бильжо пребывает в статусе свободного художника. Освободив заодно и своего Петровича от злободневных комментариев для мыслей философских. На выставке герой, давно преодолевший масштаб газетной карикатуры, вместе с автором выйдет в пространство инсталляции.