L’Armes Automatiques
О мероприятии
В отношении POP 3 выражение «полное недоразумение» это не оскорбление, а комплимент. Речь идет об утрированном французском электро-попе и простеньком синти-техно, знакомых нам с 2002 года по пластинкам Мисс Киттин и DJ Hacker. POP 3 делают все то же самое, но с простодушием столяров. Кажется, что в их распоряжении были исключительно киянки и рубанки, стамески да стусла и потому в результате у них вышла грубая неошкуренная работа, которая занозит пальцы и из которой сыплются опилки. Дизайн обложки отвратителен, будто …
В отношении POP 3 выражение «полное недоразумение» это не оскорбление, а комплимент. Речь идет об утрированном французском электро-попе и простеньком синти-техно, знакомых нам с 2002 года по пластинкам Мисс Киттин и DJ Hacker. POP 3 делают все то же самое, но с простодушием столяров. Кажется, что в их распоряжении были исключительно киянки и рубанки, стамески да стусла и потому в результате у них вышла грубая неошкуренная работа, которая занозит пальцы и из которой сыплются опилки. Дизайн обложки отвратителен, будто это не издание фирменного альбома для русского рынка, а замызганный диск 1984 года, найденный кем-то на автобусной остановке в предместьях Парижа. Корни POP 3, как подтверждает их недотепистый сайт, действительно уходят глубоко в 80-е. Саундпродюсер Филипп Алио играл во множестве проектов того времени, от диско-индастриала до ноу-вейва (из них наиболее примечателен Les Aigre-Doux, в котором тогда состоял Кристоф Мюллер, нынешний участник Gotan Project).
Диджей Айван Смагге любит раскапывать и выпускать на лейбле Tigersushi яркую, цветастую трэш-электронику 80-х; не будь POP 3 нашими современниками, их дебютный «LArmes Automatiques» можно было бы принять за сборник подобного материала. За последние пару лет в жанре олдскул-электро эта пластинка -одновременно и лучшая, и худшая.