Of Montreal | Музыка и клубы | Time Out

Of Montreal

Выбор Time Out
Of Montreal

О мероприятии

Американский инди-артефакт of Montreal — совсем не тот концерт, который можно пропустить по доброй воле.

Название ввело в заблуждение многих, заставив предположить, что это канадцы. На самом деле of Montreal не из Монреаля, а из Афин. Не из тех Афин, что в Греции, а тех, что в Джорджии. Не Джорджии в смысле Грузии, как ее называют по-английски, — из нормального американского штата Джорджия. Все довольно запутанно.

Все запутанно и в музыке of Montreal. Как бы вы сами это назвали? На старте это был такой эксцентричный инди-поп. А дальше Кевин Барнс перепробовал все, словно кто-то невидимый нашептывал ему все это время: «Попробуй что-нибудь более электронное», «Теперь побольше фанка, ты же любишь фанк», «Повернись в сторону гаражного рока», «Добавь психоделии», «Попробуй краутрок», «Не забудь про афробит». «Сейчас меня увлекает фолк», — говорит Барнс в последнее время.

Творческий подход of Montreal все эти годы базируется на одном и том же принципе: ты идешь от поп-музыки, от привязчивого мотивчика, от неизменной структуры «куплет-припев». Но дальше ты придумываешь, как все это видоизменить (а с точки зрения обывателя — испортить). И этот эксперимент, в принципе, способен продолжаться бесконечно.

Двенадцатый, последний на данное время, альбом of Montreal «Lousy With Sylvianbriar» в большой степени вдохновлен музыкой конца 60-х — в спектре от Beatles до Grateful Dead. А еще он инспирирован сочинениями поэтессы Сильвии Плат, экстремально депрессивной и покончившей жизнь самоубийством, — это так, штрихи к портрету. Что до конца 60-х (и начала 70-х), то Барнс не скрывает, что обожает эту эпоху и ее контркультуру. Не зря же он в конце концов перебрался в Сан-Франциско — ее эпицентр и музей под открытым небом. Барнс питает романтические чувства к этому городу, считает его вдохновляющим и интригующим местом и рассказывает, что, когда только переехал из Джорджии, никого там не знал и просто гулял по улицам, пытаясь почувствовать пульс города, читая стихи и придумывая тексты.

Барнс понимает выступление именно как перформанс, поэтому всякий раз выдумывает что-то особенное, наряжается в костюмы разной степени диковатости или не наряжается совсем — выступления в голом виде тоже были в его практике.

Отправляясь на их концерт, лучше всего ничего не ожидать. Ведь Барнс уже два десятка лет находит способ сделать то, чего от него не ждут. Найдет и на этот раз. Вечноменяющееся представление имени самого себя должно продолжаться.

Билетов не найдено!

Закрыть