О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Евро-американская компания любителей экзотического отдыха трясется в автобусе по бразильским ухабам и поносит на чем свет стоит водителя. Водитель спешит оправдать худшие ожидания пассажиров и заваливает автобус в кювет. Но неподалеку от унылого места крушения оказывается райский уголок с пляжем, напитками и приветливыми туземцами. “В жопу следующий автобус!” – решают туристы и остаются, а зря. Курорт оказывается поставщиком белого мяса для зловещего детского доктора по фамилии Замора. В свободное от педиатрии время ухмыляющийся врач-вредитель со своей командой отлавливает туристов и хирургически кромсает их на органы. Этим он поддерживает местную экономику и здравоохранение, а также мстит западной цивилизации за эксплуатацию стран третьего мира. Счастливчики погибнут быстро, остальным придется побегать.
“Туристас” снял мастер пляжного трэша Джон Стокуэлл, известный, например, прошлогодним дайвинг-триллером “Добро пожаловать в рай” с полуголой Джессикой Альба. Теперь он скрестил свою любимую бикини-тему с кровавой эстетикой и типичным уроком “за все надо платить”. От ассоциации с “Хостелом” Эли Рота невозможно отвязаться, но в принципе это не так уж и важно. Беззастенчивое мочилово плюс пляжная обнаженка, плюс необычная для слэшеров манера съемки, немного напоминающая “Город бога” Фернандо Мейреллеша (режиссер, похоже, внимательно смотрел его, отправляясь в Бразилию), – все вместе это смотрится феерически.
Упорство, с которым Стокуэлл использует нервно дергающуюся камеру, меняет светофильтры и издевается над нормами монтажа всего лишь для того, чтобы пихнуть в кадр очередную топлес-девицу или какой-нибудь недорасчлененный труп, вызывает глубочайшее уважение – вот настоящий мастер, идущий до конца в любви к телам на экране! Единственное, чем можно попрекнуть режиссера, – неразборчивость в методах. Мы, конечно, любим, когда нас пугают, но еще один маньяк из стран третьего мира со скальпелем… ну сколько можно! Это, разумеется, не относится к туристкам – голого много не бывает.