О фильме
"Соблазненные и брошенные" - фильм, созданный Алеком Болдуином и Джемсом Тобаком, рассказывает о приключениях двух авантюристов, которые ищут деньги для своего следующего проекта. Они переходят от режиссера к инвестору, от инвестора к кинозвезде, и в результате мы получаем уникальную возможность заглянуть за кулисы самого роскошного кинофестиваля в мире - Каннского фестиваля. Фильм освещает сложные отношения между режиссерами и кинобизнесом, а также раскрывает секреты Мартина Скорсезе, Бернардо Бертолуччи, Романа Полански, Райана Гослинга, Джессики Честайн и других знаменитостей киноиндустрии.
Актеры
Рецензия на фильм
Каннский фестиваль, 2012 год. Победит «Любовь». Впрочем, пара героев «Соблазненных и брошенных» приехала на Круазетт не для того, чтобы смотреть кино, а чтобы его снять. Режиссер Джеймс Тобак, полузабытая легенда американских 1970-х (при первой же возможности посмотрите его «Пальцы»), и актер Алек Болдуин, для которого это первая каннская гастроль, решили найти в Каннах финансирование для своего фильма, вольного оммажа Бертолуччи с названием «Последнее танго в Танжере» (краткий сюжет: Болдуин и Нив Кэмпбелл самозабвенно трахаются в дешевом арабском отеле).
Потенциальные инвесторы — толстосумы на яхтах, залетный русский олигарх, богатые наследники — один за другим вежливо улыбаются, прежде чем сказать какую-нибудь возмутительную (и очень смешную) глупость: «Алек Болдуин? Он же телевизионный актер, разве нет?» Никакого «Последнего танго» Тобак с Болдуином, наверное, и не собираются снимать — в отличие от «Соблазненных и брошенных», этой трагикомической панорамы современной киноиндустрии, жестокой как к уже не собирающим кассу артистам, так и к не готовым поступаться принципами режиссерам. Но основной вопрос, который задает здесь Тобак, заключается не в том, как кино дошло до жизни такой, а в том, почему, несмотря на все проблемы и непонимание, соблазненные им однажды продолжают биться за каждую новую возможность снять фильм.
Разобраться в этом ему пытаются помочь легенды — тот же Бертолуччи, Скорсезе, Полански и многие другие, в проникновенных вставках рассказывающие о том, как пришли в профессию и как не могут уйти из нее до сих пор. Ответа нет даже у этих титанов, что на самом деле не важно. Каждый, кто хоть раз соблазнялся проекцией с киноэкрана, знает: дело не в причинах соблазнения, а в самом процессе. И будучи брошенным, ты все равно будешь искать возможности поддаться соблазну снова и снова.
Денис Рузаев