Woven Hand
О мероприятии
WH звучит так – как будто кантри-блюз-музыканты середины прошлого века ударились в атмосферность конца света Godspeed You Black Emperor.
Музыкальные журналисты могут сколько угодно морщить лоб, чтобы обозначить место той или иной группы, но по большому счету имеет значение только один фактор способность музыки что-то менять. Одни влияют на дальнейшее развитие поп-культуры, а другие меняют людей. Американская команда Woven Hand (равно как и «16 Horsepower», предыдущий проект лидера WH Дэвида Юджина Эдвардса) относится ко второй категории. У организаторов концерта глаза горят нездоровым цветом; с дрожью в голосе они говорят: «Нам удалось привезти Woven Hand!» Похлопаешь их по плечу, скажешь «молодцы!», но потом будешь избегать подходить к ним близко пусть, мол, перебесятся. Пока не услышишь, о чем идет речь, и сам не получишь в ребро такого же беса.
WH как раз та музыка, после которой сложно оставаться тем, кем ты был до этого. Сначала продирает сильный баритон самого Дэвида. Есть в нем что-то от Стюарта Стэпплса из Tindersticks, только стэппловская барочная элегантность замещается у Эдвардса величественным мраком. Мрачна и музыка Woven Hand звучат как будто кантри-блюз-музыканты середины прошлого века ударились в атмосферность вестников конца света Godspeed You Black Emperor. На словах дико, но при первом же прослушивании оказывается, что органичнее сочетания и не придумаешь. И именно такая хмурая атмосферность, берущаяся из ниоткуда и стойкая, как запах перетлевшей хвои, порабощает слушателей Woven Hand, заставляя их глаза блестеть пугающим блеском.