Moans from the Cesspits
О мероприятии
Макс, Павел и Мария познакомились в комнате отдыха больницы, во время просмотра по ТВ концерта Einstuertzende Neubauten. В то время они втроем проходили программу реабилитации для переживших состояние клинической смерти. С таким стечением обстоятельств недолгого разговора хватило для того, чтобы по выходе из лечебницы объединиться и начать играть музыку. Назвались The Decomposers. Павел запел а-ля Ник Кейв времен The Bad Seeds с интонациями Скримин Джея Хоукинса. Макс стал …
Макс, Павел и Мария познакомились в комнате отдыха больницы, во время просмотра по ТВ концерта Einstuertzende Neubauten. В то время они втроем проходили программу реабилитации для переживших состояние клинической смерти. С таким стечением обстоятельств недолгого разговора хватило для того, чтобы по выходе из лечебницы объединиться и начать играть музыку. Назвались The Decomposers. Павел запел а-ля Ник Кейв времен The Bad Seeds с интонациями Скримин Джея Хоукинса. Макс стал писать музыку, такую же беспокойную и хаотичную в ней нашлось место и темному фолку образца Current 93, и готическому пост-панку уровня The Cure и Bauhaus, и утонченному авант-року а-ля Fantomas. Мария и еще шесть подключившихся музыкантов это все исполнили.
Тот факт, что подобная музыка точно не будет массово востребована, декомпозеров определенно не волнует. Они не собираются исправлять массовый вкус, равно как и становиться в нонконформистскую позу они абсолютно самодостаточны. Пластинка «Moans from the Cesspits подобна началу памятного радиошоу Трансильвания беспокоит Гарика Осипова (Сейчас мы вас будем немножечко беспоко-о-о-ить). Одних махрово-декадентская атмосфера альбома заставит сразу шугануться в сторону и в панике выключить плеер, а другим послужит приглашением в ту самую мифическую Трансильванию, которую мы потеряли».