О фильме
Рецензия на фильм
Трое молодых на большой дороге — вечный, словом, сюжет. Один на костылях (Брентон Туэйтс, в прокате еще идет детская антиутопия «Посвященный» с ним в главной роли), второй — нерд плюс девушка для полноты картины. Классический, словом, санденсовский формат.
Но вот обстоятельства в фильме Уильяма Юбэнка все-таки оказываются неформатными: таинственный хакер Номад, связывающийся с троицей, похищение инопланетянами и, наконец, закрытое госучреждение, где Ник и его друзья становятся объектами изучения одетого в костюм биозащиты доктора Дамона (Лоуренс Фишберн).
Это неожиданное погружение в диковатый сай-фай на время удерживает зрительский интерес, как бы сильно Юбэнк ни злоупотреблял агрессивно резким монтажом и флешбэками. Но стоит фильму покинуть лишенные окон стены карантина, как конструкция рушится, Юбэнк ударяется в дерганый экшен и уводит «Сигнал» к абсурдному в своей деланой эффектности финалу, призванному лишь служить визитной карточкой своего автора.