О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Если удастся отвлечься от юных форм Скарлетт Йоханссон, именно в этой изящной драме можно увидеть идеальную работу по переносу художественного полотна на киноэкран. История создания знаменитого полотна Вермеера становится одновременно рассказом о зарождающейся любви, психологической драмой и учебником живописи. Каждый кадр — как утраченное (или существующее) полотно. Уэббер по образованию — историк искусств, к тому же он обожает живопись, а специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра, изучавший историю искусств в Сорбонне. Кто-то из критиков сделал Уэбберу комплимент: «Такое ощущение, что свет у вас в фильме выставлял Рембрандт„. “Нет, — ответил Уэббер, — Эдуардо Серра. Он гораздо лучше мертвых голландцев».
Шедевры живописи оживают в кино