О фильме
Любовная история, показанная с точки зрения собаки главных героев.
Рецензия на фильм
Неутомимый экспериментатор Жан-Люк Годар, чьи первые картины в начале 1960-х легли в основу французской «новой волны», давно оставил позади мейнстримные последовательные повествования о четко очерченных персонажах. Его нынешние ленты – это причудливые арт-коллажи, соединяющие подчас несоединимые художественные идеи, философские рассуждения и наблюдения за жизнью. Очередной фильма Годара «Прощай, речь 3D» буквально переносит творческие поиски мэтра в новое измерение, и постановщик так неожиданно работает с объемным изображением, как никто до него не работал – по крайней мере, из числа людей, чьи фильмы удостаиваются показов на престижных кинофестивалях.
Открыть рецензию