Севильский цирюльник
О спектакле
Неловкость во всем. Формальный перенос в современность: жалюзи и пластиковые барные стулья – вот и вся сценография. Граф Альмавива – заправский бонвиван, Розина – стервозная развратница в алом супермини, Фигаро – мошенник, доктор Бартоло – несчастный, по-настоящему влюбленный немолодой человек. Жанр спектакля – комедия в стиле танго – оправдывается вставными номерами танцующих пар: на маленькой …
Неловкость во всем. Формальный перенос в современность:
жалюзи и пластиковые барные
стулья – вот и вся сценография.
Граф Альмавива – заправский
бонвиван, Розина – стервозная
развратница в алом супермини,
Фигаро – мошенник, доктор
Бартоло – несчастный, по-настоящему влюбленный немолодой человек. Жанр спектакля –
комедия в стиле танго – оправдывается вставными номерами
танцующих пар: на маленькой
сцене их как сельдей в бочке.
Объятья, поцелуи и другие пикантные моменты вызывают
восторг в зале.